За последние десять лет McLaren в Формуле 1 сменил трёх мотористов — с 2010 по 2014 годы команда использовала двигатели Mercedes-Benz, затем с 2015 по 2017 годы пыталась найти общий язык с агрегатами Honda, чтобы на 2018-2020 годы перейти на моторы Renault, а потом вновь вернутся к двигателям Mercedes-Benz. И в ближайшие годы вновь может состояться смена моториста.

По информации издания The Independent, команда рассчитывает заключить контракт на поставку силовых агрегатов с Red Bull Powetrains, которая в настоящее время занимается моторами на основе агрегатов Honda, а с 2026 года перейдёт на создание двигателей совместно с возвращающимся в Формулу 1 концерном Ford. Генеральный директор McLaren Зак Браун уже посетил базу Red Bull и провёл предварительные переговоры о поставках моторов, что подтвердили журналистам в Red Bull, отказавшись от детальных комментариев.

Читать также:
Льюис Хэмилтон хочет сделать Ferrari расово многообразной командой

Напомним, в преддверии вступления в силу нового регламента 2026 года FIA подтвердила, что шесть производителей выразили интерес к разработке силовых установок. Пять конструкторов уже подтвердили своё участие – Alpine-Renault, Red Bull-Ford, Ferrari, Mercedes и Audi, а присоединение к ним японского производителя Honda остаётся под вопросом.