Домой Автоспорт Макс Ферстаппен уничтожил интерес аудитории к Формуле 1 Автоспорт Макс Ферстаппен уничтожил интерес аудитории к Формуле 1 28 сентября, 2023 76 Под началом Берни Экклстоуна Формула 1 уделяла минимальное внимание к социальным сетям, но после прихода Liberty Media в этом направлении была проделана огромная работа и привлечена новая аудитория. Но доминирование Макса Ферстаппена в 2023 году свело на нет все усилия, поскольку публике оказалось неинтересно наблюдать за очередными победами голландца и Red Bull. Аналитики агентства Buzz Radar, которые изучают социальные сети, пришли к неутешительному выводу — путь Макса Ферстаппена к третьему чемпионскому титулу оказал разрушительное влияние на Формулу 1 на просторах соцсетей. После феноменального сезона-2021, когда судьба чемпионства решилась на последнем круге последнего Гран При, серия получила прирост аудитории. Если в январе-мае 2021 года упоминания Формулы 1 в соцсетях составляли 3,19 млн, то за первые пять месяцев 2022 года выросли до 6,14 млн. За этот же период прирост новых подписчиков в 2021 году составил 624,27 тыс в 2021-м и 911,15 тыс в 2022-м, а охват аудитории в соцсетях с 35,63 млрд пользователей в январе-мае 2021 года вырос до 61,73 млрд в январе-мае 2022 года. Читать также:Серхио Перес потеряет позиции на старте Гран При ИспанииА в 2023 году, когда Red Bull выигрывал все гонки, вплоть до Гран При Сингапура, никакого роста нет. В январе-мае упоминания Формулы-1 в социальных сетях снизились на 70,2% по сравнению с тем же периодом 2022 года, при этом количество новых подписчиков сократилось на 46,29%, а охват в социальных сетях упал на 64,10%. «Охват контента, связанного с Формулой 1, на различных социальных платформах также снизился, что резко контрастирует с устойчивым прогрессом, наблюдавшимся годом ранее. Но снижение показателей — это только одна часть истории. Изучение соцсетей 2023 года также позволило понять фундаментальный сдвиг в обсуждения Формул 1: заметный рост использования негативных прилагательных, связанных с этим видом спорта. Слова вроде «скучно» и «раздражающе» теперь становятся часто встречающимися описаниями, заменяя прежние позитивные слова, такие как «интересный» и «захватывающий», — отмечают аналитики. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автоспорт Льюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темп Автоспорт Льюис Хэмилтон – быстрейший во второй тренировке Ф1 в Лас-Вегасе Автоспорт Mercedes быстрее всех в первой тренировке Ф1 в Лас-Вегасе, Ферстаппен – 5-й Новое на сайте Автоновости Omoda назвала цены на обновленный C5. Полный привод — дешевле ₽3... 22 ноября, 2024 Обновленный Omoda C5 в России будет стоить от ₽2 519 900 ... Авторевю Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей 22 ноября, 2024 Автоспорт Льюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темп 22 ноября, 2024 Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxЛьюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темпСегодня в 13:01... Автоновости 4,3 секунды до 100 км/ч. Представлен новый Kia EV9 GT 22 ноября, 2024 Kia представила особую версию GT флагманского кроссовера EV9 ... Авторевю АвтоВАЗ заявил об удержании цен на Lada до конца года 22 ноября, 2024