Пилот McLaren Оскар Пиастри принес своей команде первую победу в Бахрейне в истории, второй раз в сезоне поднявшись на верхнюю ступеньку подиума. Вторым стал Джордж Рассел из Mercedes, а замкнул тройку лидеров напарник лидера Ландо Норрис.

На старте обладатель поула Оскар Пиастри уверенно сохранил лидерство. Поскольку его сосед по первому ряду Шарль Леклер стартовал на шинах Medium, в то время как все другие соперники начинали заезд на Soft. В итоге монегаск потерял две позиции – пропустив Рассела и Норриса, который прорвался с шестого места на третье. Ферстаппен потерял одну позицию, став восьмым, пропустив Сайнса, а Антонелли ошибся в седьмом повороте и откатился на седьмое место. Стартовавший девятым – тоже на Medium – Хэмилтон сохранил позицию.

На третьем круге появилось сообщение от FIA о расследовании в отношении Норриса, который потенциально неправильно расположил машину на стартовой решётке. На пятом круге Сайнс потерял две отыгранные позиции и стал восьмым – его обогнали Антонелли и Ферстаппен. Тремя кругами спустя испанца также прошли Хэмилтон и Цунода.
Норрис получил пятисекундный штраф, тем временем продолжая атаковать Рассела в борьбе за второе место. Однако на 11-м круге британец заехал в боксы, следом за ним на пит-лейн свернули Гасли и Ферстаппен. Они вернулись на трассу 14-м, 15.м и 17-м. одновременно – Red Bull допустила ошибку на пит-стопе голландца, потеряв несколько секунд. На 13-м и 14-м круге шины сменили и Антонелли и Рассел.

На 15-м круге Пиастри последним из лидеров на Soft получил новый комплект Medium, а Леклер и Хэмилтон возглавили пелотон. Однако пилотов Ferrari ещё ждал пит-стоп, который в итоге был проведён на 18-м круге – монегаск вернулся на трассу четвёртым, а Хэмилтон 11-м, однако почти сразу же обогнал Цуноду и вернулся в топ-10. Оба пилота Ferrari получили ещё один комплект Medium. Леклер вернул себе четвёртую позицию на 19-м круге, обогнав Гасли.

На 20-м круге Антонелли обогнал Ферстаппена и стал седьмым. Двумя кругами спустя, обогнав Дуэна, атаковать голландца принялся Хэмилтон, обновив лучшее время круга в гонке. Британцу понадобилось полкурга, чтобы оставить пилота Red Bull позади.

На 24-м круге Леклер обогнал Норриса, но британец перекрестил траекторию и вернул себе позицию. Тем временем Антонелли оставил позади своего преемника из Mercedes Антонелли в борьбе за седьмое место. Следом за ним позицию отыграл его новый напарник – со второй попытки Леклер обошёл Норриса и закрепился в топ-3. На следующем круге Хэмилтон, будучи быстрейшим на трассе, обогнал Окона и пустился в догонку за Гасли.

На 27-м круге в боксы заехал Ферстаппен, однако его команда вновь провела медленный пит-стоп, – голландец после шестисекундного пит-стопа вернулся на трассу последним. Следующим из лидеров на пит-стоп заехал Антонелли, следом за ним – Гасли и Дуэн.

Читать также:
Трансляция третьего дня тестов Формулы 1 в Бахрейне. Видео

Сайнс и Цунода столкнулись в борьбе за шестую позицию – оба гонщика продолжили заезд, но на трассе из-за обломков появилась машина безопасности. Лидеры успели свернуть в боксы, вернувшись в том же порядке – Пиастри, Рассел, Леклер, Норрис, Хэмилтон. При этом все лидеры были на разных составах – в Mercedes сделали ставку на Soft, в McLaren на Medium, а в Ferrari на Hard.

На рестарте Леклер обогнал Норриса, следом за ним – Хэмилтон. Пилот McLaren сумел вернуть позицию, опередив соотечественника обратно. При этом Норрис был вынужден вернуть позицию после сообщения команды, оказалось, что он обогнал Хэмилтона за пределами трассы. Борьба между британцами продолжилась, и на 38-м круге Норрис снова обогнал Хэмилтона.

На протяжении оставшихся кругов Норрис предпринимал попытки атаковать Леклера, и на 53-м круге вышел вперёд и сразу же бросился в атаку на Рассела, который оказался под расследованием за неправильное использование DRS. Норрис не смог опередить Рассела на трассе, и тройка лидеров финишировала в таком порядке – Пиастри, Рассел, Норрис.

Результаты Гран При Бахрейна Формулы 1
Поз. Пилот Команда Время/Отст. Круги
1. Оскар Пиастри McLaren Formula 1 Team   57
2. Джордж Рассел Mercedes-AMG Petronas Formula One Team 15,499 57
3. Ландо Норрис McLaren Formula 1 Team 16,273 57
4. Шарль Леклер Scuderia Ferrari HP 19,679 57
5. Льюис Хэмилтон Scuderia Ferrari HP 27,993 57
6. Макс Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 34,395 57
7. Пьер Гасли BWT Alpine F1 Team 36,002 57
8. Эстебан Окон MoneyGram Haas F1 Team 44,244 57
9. Юки Цунода Oracle Red Bull Racing 45,061 57
10. Оливер Бирман MoneyGram Haas F1 Team 47,594 57
11. Андреа Кими Антонелли Mercedes-AMG Petronas Formula One Team 48,016 57
12. Алекс Албон Atlassian Williams Racing 48,839 57
13. Джек Дуэн BWT Alpine F1 Team 52,806 57
14. Нико Хюлькенберг Stake F1 Team Kick Sauber 53,472 57
15. Исак Хаджар Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team 56,314 57
16. Фернандо Алонсо Aston Martin Aramco Formula One Team 1.00,340 57
17. Лиам Лоусон Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team 1.04,435 57
18. Лэнс Стролл Aston Martin Aramco Formula One Team 1.05,489 57
19. Габриэль Бортолето Stake F1 Team Kick Sauber 1.06,872 57
20. Карлос Сайнс-мл. Atlassian Williams Racing сход 45