В России летом запустят продажи премиального седана Exlantix ES

Премиальный седан размером с Mercedes-Benz E-Class получит электрическую силовую установку и будет конкурировать с Voyah Passion

В России появился новый китайский автомобильный бренд — Exlantix (принадлежит Chery). Премьера новой марки состоялась на специальной онлайн-конференции. Первой моделью Exlantix, которая появится на отечественном рынке, станет седан ES. Ранее корреспондент Autonews.ru первым провел тест-драйв этой модели. Продажи машины в России стартуют летом нынешнего года. Собрали то, что известно об этом автомобиле.

Exlantix ES

Что это такое? На российском рынке, судя по презентации, четырехдверка будет продаваться под названием E03. Автомобиль построен на платформе E0X. Причем эту же архитектуру используют и кроссоверы бренда. Длина седан составляет 4945 мм, ширина — 1978 мм, а высота равна 1474 мм. Таким образом, по габаритным размерам ES можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Купить автомобиль можно будет с электрической силовой установкой.

Exlantix ES

Как он выглядит? Над внешностью Exlantix ES работал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари, который до этого трудился в Pininfarina. Главная фишка экстерьера модели — светодиодные панели в передней части. Похожее решение до этого было опробовано на HiPhi X. Помимо своих основных функций, они, к примеру, могут показывать уровень заряда у машины или помогать машине «общаться» с другими участниками движения.

Exlantix ES

Читать также:
Производители пообещали научить камеры штрафовать мусорящих водителей

Также модель получила безрамочные двери, скрытные дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. По этому показателю Exlantix ES превосходит Tesla Model S.

Exlantix ES

Что у него внутри? Светлый салон отделан натуральной кожей со вставками из алькантары, а количество аналоговых кнопок у машины сведено к минимуму. Exlantix ES укомплектовали 15,6-дюймовым «парящим» дисплеем мультимедийной системы и небольшим экраном, выполняющим функцию приборной панели. Также машину оборудовали рулевым колесом необычной формы, премиальной аудиосистемой с 23 динамиками и более 30 вспомогательными системами помощи на дороге.

Что с техникой? В Китае машина доступна для покупки в пяти версиях с разными типами электрических силовых установок. Какие из них доберутся до нашего рынка, пока непонятно. Например, cамая доступная модификация седана получила 252-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 60,5 кВт·ч. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия машины имеет два электромотора мощностью 475 л.с. и систему полного привода.

Сколько стоит? В Китае цены на модель стартуют от 225 800 юаней (2,8 млн руб.). Топовая версия седана обойдется местным клиентам минимум в 339 800 юаней (4,3 млн руб.). На нашем рынке, разумеется, автомобиль будет стоить намного больше. К примеру, в России основным конкурентом модели станет Voyah Passion, цены на который стартуют примерно от 7 млн руб.