По итогам Гран При США Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер были дисквалифицированы. Контрольная планка на днищах машин пилотов Mercedes и Ferrari была стёсана слишком сильно. Толщина доски скольжения, которая составляет 10 мм, после завершения гонки не должна быть меньше 9 мм. После замеров технические специалисты FIA пришли к выводу, что толщина планок W14 и SF-23 не соответствует установленной норме. Семикратный чемпион мира заявил, что подобных нарушений было больше, но попались только два пилота.

«Я слышал из нескольких разных источников, что было множество других автомобилей, которые также являются незаконными с точки зрения регламента. Но их не проверяли, поэтому им это сошло с рук. Я гоняю здесь 16 лет, были времена, когда было много других подобных сценариев, когда некоторым людям сходили с рук определённые вещи, а некоторым просто не повезло, что они попались на проверку. Поэтому я думаю, что в конечном итоге, вероятно, должна быть какая-то лучшая структура с точки зрения обеспечения справедливости и равные требования по всем направлениям для всех команд.

Читать также:
Трансляция спринта Формулы 1 в Майами

У нас никогда раньше не было такой проблемы в Остине. Это просто потому, что у нас также была спринтерская гонка, поэтому в другом случае у нас была бы возможность поменять настройки и посмотреть, как всё будет. Но нам не удалось оптимально настроить болид и он фактически с утра пятницы находился в режиме закрытого парка, что проблема. Нужно создать другую процедуру для подобных уик-эндов, особенно на одной из самых ухабистых трасс, где некоторые машины лучшее справляются с вызовами, чем другие», — заявил Льюис Хэмилтон Autosport.