Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
АвтоВАЗ объявил о проведении бесплатной сервисной кампании Lada Vesta. При очередном плановом или внеплановом заезде в дилерский центр будут выполнены проверка версии прошивки одного из электронных блоков и при необходимости ее обновление. Об этом «Известиям» 25 августа сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа.
«Дополнительная операция связана с алгоритмом действий при остановке и рестарте двигателя, который полностью описан в инструкции по эксплуатации автомобиля (между этими действиями необходимо выждать 5 секунд). Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки», — сообщили в компании.
На АвтоВАЗе указали, что эта кампания является не отзывной, а именно сервисной. Первая предполагает обязательный ремонт или другие действия, направленные на устранение выявленных недостатков, в том числе потенциальных. Вторая — рекомендательные действия, которые выполняются при очередном регулярном заезде автомобиля на сервис для улучшения потребительских характеристик, объяснил представитель компании.
Как до этого уточнял портал «Лада.Онлайн», прошивка одного из блоков Vesta требуется по причине того, что руль автомобиля может блокироваться, поскольку водитель не следует руководству по эксплуатации. В нем указывается, что после остановки двигателя нужно выждать не менее 5 секунд для повторного пуска. Если этого не сделать, автомобиль запустится, а рулевое колесо может остаться заблокированным. С новой версией программы подобных случаев быть не должно.
21 августа сообщалось, что в ходе трех недель корпоративного отпуска (28 июля – 17 августа) АвтоВАЗ занимался обслуживанием и модернизацией оборудования. За это время во всех подразделениях компании, а также на дочерних предприятиях «ПСА ВИС-Авто» и «ЛАДА-Ижевск» было выполнено 10,8 тыс. работ на сумму более 247 млн рублей.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ