Пилоты McLaren Оскар Пиастри и Ландо Норрис оформили дубль на Гран При Майами. Джордж Рассел из Mercedes замкнул тройку лидеров. Несмотря на неблагоприятные прогнозы синоптики, гонка началась на сухой трассе. В борьбе с Ферстаппеном на первом круге Норрис потерял четыре позиции и завершил первый круг шестым – между Албоном и Сайнсом. Второй круг закончился аварией Дуэна – пилот Alpine получил прокол ещё на старте из-за контакта с Лоусоном и не смог добраться до пит-лейна. К началу четвёртого круга гонка возобновилась, после чего Пиастри опередил Антонелли и вышел на второе место. Тем временем Норрис обогнал Албона и вышел на пятое место, а следом за ним англо-тайца обогнал и Сайнс. Двумя кругами спустя Норрис обогнал Рассела и пустился вдогонку за Антонелли, с которым тоже расправился к девятому кругу. Пилотам сообщили, что на 14-м круге ожидается сильный дождь, однако прогнозы не сбылись. На 14-м круге Пиастри обогнал Ферстаппена и стал лидером гонки, а Норрис тем временем догнал боровшихся соперников, сразу же оказавшись в зоне DRS голландца. Ферстаппен за два круга отстал от Пиастри на 5 секунд, отбиваясь от атак Норриса. На 17-м круге британец вышел вперёд, но пилот Red Bull контратаковал и вернул себе вторую позицию. Однако на следующем круге Норрис провёл ещё одну атаку, вышел вперёд и закрепился на втором месте. При этом к тому моменту его отставание от напарника составило уже 9 секунд. Дождь так и не пошёл. На 26-м круге Антонелли первым из лидеров свернул в боксы, за ним – Ферстаппен. Голландец вернулся на трассу седьмым, а итальянец – восьмым. При этом Ферстаппен быстро обошёл Хэмилтона на старых Hard, а следом оказался впереди свернувшего на пит-лейн Цуноды. На 29-м круге на трассе был объявлен режим виртуальной машины безопасности, чем воспользовались все пилоты, не сменившие шины – Пиастри, Норрис, Рассел, Леклер, Хэмилтон. В итоге к моменту завершения режима VSC пилоты McLaren продолжили возглавлять пелотон, за ними – Рассел, Ферстаппен и Антонелли, однако итальянца быстро опередил Албон. На 33-м круге на трассе вновь объявили режим VSC – Бортолето остановился на трассе из-за поломки двигателя, однако машину быстро убрали и гонка продолжилась. На 34-м круге Леклер и Хэмилтон обогнали Сайнса, далее продолжив бороться между собой. На 39-м круге Леклер пропустил Хэмилтона, и британец стал сокращать пятисекундное отставание от Антонелли. Однако ресурса шин Medium не хватило, и на 52-м круге пилоты Ferrari вновь поменялись позициями, однако это не помогло им догнать Mercedes. На последнем круге Сайнс жёстко атаковал Хэмилтона, однако семикратный чемпион не отдал позицию.Результаты Гран При Майами
Поз.
Пилот
Команда
Время/Отст.
Круги
1.
Оскар Пиастри
McLaren Formula 1 Team
57
2.
Ландо Норрис
McLaren Formula 1 Team
4,630
57
3.
Джордж Рассел
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team
37,644
57
4.
Макс Ферстаппен
Oracle Red Bull Racing
39,956
57
5.
Алекс Албон
Atlassian Williams Racing
48,067
57
6.
Андреа Кими Антонелли
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team
55,502
57
7.
Шарль Леклер
Scuderia Ferrari HP
57,036
57
8.
Льюис Хэмилтон
Scuderia Ferrari HP
1.00,186
57
9.
Карлос Сайнс-мл.
Atlassian Williams Racing
1.00,577
57
10.
Юки Цунода
Oracle Red Bull Racing
1.14,434
57
11.
Исак Хаджар
Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team
1.14,602
57
12.
Эстебан Окон
MoneyGram Haas F1 Team
1.22,006
57
13.
Пьер Гасли
BWT Alpine F1 Team
1.30,445
57
14.
Нико Хюлькенберг
Stake F1 Team Kick Sauber
1 круг
56
15.
Фернандо Алонсо
Aston Martin Aramco Formula One Team
1 круг
56
16.
Лэнс Стролл
Aston Martin Aramco Formula One Team
1 круг
56
Не классифицированы:
Лиам Лоусон
Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team
сход
36
Габриэль Бортолето
Stake F1 Team Kick Sauber
сход
30
Оливер Бирман
MoneyGram Haas F1 Team
сход
27
Джек Дуэн
BWT Alpine F1 Team
сход