Гран При Венгрии стал первым этапом Формулы 1 с новым порядком распределения покрышек. И нововведения не вызвали восторга у гонщиков заводской команды Mercedes-AMG.

«Сегодня мы использовали только один комплект шин из ассортимента для сухой трассы. С форматом «Альтернативное распределение шин» мы ездим меньше, что не идеально с точки зрения пилота. Однако завтра у нас будет больше гибкости в отношении того, какие шины мы будем использовать в третьей практике. Сегодня болид ощущался не очень хорошо, но мы будем работать над настройками всю ночь и, надеюсь, кое-что улучшим к завтрашнему дню. Обычно нам не хватает темпа. Благодаря работе, которую мы делаем, и изменениям, которые мы вносим, мы, как правило, склонны набирать больше скорости по мере приближения к гонке. Я надеюсь, что завтра машина будет вести себя лучше», — отметил Льюис Хэмилтон.

«Сегодня у нас была совсем другая программа, чем у всех остальных, и мы использовали только один комплект шин средней жёсткости. Для второй тренировки это означало, что мы использовали бывшие в употреблении шины, поэтому время круга не даёт истинного представления о нашем темпе. Я уверен, что завтра мы будем выглядеть лучше. Мы просто сосредоточены на попытках стать лучше, и мы знаем, что склонны улучшаться по ходу уик-энда, и это правильно. Мы узнали несколько интересных вещей даже за одну сухую сессию. Мы боремся с нехваткой сцепления, и шины не вели себя так, как будто они были в оптимальном рабочем диапазоне как при низком, так и при высоком уровне топлива. Нам нужно понять, почему это произошло, но это трудно оценить во время сессии. Мы поработаем над этим ночью — это был не лучший наш день, но это не первый раз, когда мы говорим об этом в этом году. Суббота и воскресенье, как правило, складываются для нас лучше, поэтому я с нетерпением жду выходных», — подчеркнул Джордж Рассел.

Читать также:
Кристиан Хорнер: Пришло время принимать сложные решения