Содержание:
Autonews отметил самые интересные премьеры автосалона в Лос-Анджелесе-2025
Автосалон в Лос-Анджелесе в этом году уступил по своему размаху и количеству анонсов китайскому шоу в Гуанчжоу. Тем не менее интересных экспонатов там тоже оказалось немало
Jeep Recon
Autonews.ru отметил самые любопытные премьеры мотор-шоу в Лос-Анджелесе — 2025. Некоторые из них вызывают удивление и восторг. Впрочем, судите сами.
Hyundai Crater
Суббренд XRT от Hyundai, который начинался под флагом слегка «подкачанных» версий серийных моделей, превращается в отдельную линейку внедорожников. Первым громким манифестом стал концепт Crater — агрессивный угловатый кроссовер, словно сошедший с обложки журналов о научной фантастике.
Crater демонстрирует новый дизайнерский язык марки под названием «Искусство стали». Это глубокие штамповочные элементы, максимально выраженные грани и почти монолитный силуэт. Пиксельная графика — фирменная фишка электромобилей Hyundai — теперь встречается не только в оптике, но и в съемных фонарях и световых блоках на крыше.
Несмотря на широкую и внушительную посадку на 35-дюймовых шинах, по габаритам Crater сопоставим с Ioniq 5. В салоне дизайнеры отошли от привычных больших экранов. Вместо них — четыре мини-панели, которые можно снимать, а роль центрального дисплея предлагает взять на себя смартфон. При этом важные функции — блокировка дифференциалов, режимы трансмиссии — вынесены на аналоговые переключатели.
О технической части Crater пока говорится расплывчато. В концепт интегрированы электромоторы, но серийная версия может получить как гибридные установки, так и ДВС.
Kia Telluride
Следом за обновленным Hyundai Palisade корейцы представили и «родственника» в лице Kia Telluride нового поколения. Дизайн стал более «премиальным», в духе Range Rover, внедорожный характер «посуровел» благодаря выходу на сцену новой версии X-Pro.
Главное под капотом — появление гибридной силовой установки на основе 2,5-литрового турбомотора суммарной отдачей 329 л. с.Базовая версия — строго на бензине: 274 л. с. и 490 Н·м. Он пришел на смену прежнему V6.
Telluride вырос по длине, высоте и колесной базе, что напрямую сказалось на пространстве в салоне. Внутри — модернизированная широкоформатная панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, лаконичное управление и множество улучшений по эргономике. Появились «релакс-кресла» с оттоманкой, улучшенная вентиляция второго ряда и более удобный доступ к третьему ряду. Есть и режим Stay Mode, позволяющий работать климату и мультимедиа до 20 минут без включенного двигателя.
В списке систем безопасности — каскад вспомогательных электронных ассистентов и десять подушек, включая новую, в центре передней консоли. Производство стартует в США в начале 2026 года.
Jeep Gladiator Willys ’41
Любители военного ретро получили свою премьеру — Jeep Gladiator Willys ’41, вдохновленный легендарным пикапом Kaiser Jeep M715. В отличие от восстановленных армейских автомобилей, эта версия сочетает дух 1960-х с привычным комфортом современных моделей.
Пикап выделяется уникальными 17-дюймовыми дисками цвета Olive Drab, 32-дюймовыми внедорожными шинами, ретро-шильдиками и усиленной защитной решеткой. Кузов окрашен в фирменный цвет ’41 Green.
Салон получил бежевые акценты, декоративные вставки Mantis Green и современное оснащение — климат-контроль, интерактивную иллюминацию и дополнительные переключатели, позволяющие одним кликом менять настройки режимов вождения.
В арсенале — 3,6-литровый Pentastar V6, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод Command-Trac. Главная техническая доработка — мощный 240-амперный генератор, рассчитанный на дополнительное оборудование вроде лебедок и световых панелей. Мосты Dana 44 и блокировка заднего дифференциала гарантируют внедорожную честность, а не только антураж.
Модель уже доступна для заказа по цене от $49 835.
Honda Pilot
Японский флагманский внедорожник остался на платформе текущего поколения. Но к 2026-му кроссовер получит серию доработок, чтобы удержаться в плотном сегменте трехрядных семейных SUV.
Самое заметное снаружи — более квадратная решетка радиатора. Все комплектации теперь идут с рейлингами и электроприводом багажной двери. Также добавлили два новых оттенка — Solar Silver и Smoke Blue.
Главное обновление внутри — новый 12,3-дюймовый мультимедийный экран вместо прежних девяти дюймов. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь в базе. Приборка стала полностью цифровой — на 10,2 дюйма. Интерфейс модернизировали: в частности, можно закрепить в меню три любимые функции.
В версиях Touring и Elite появились новые полузакаленные стекла, дополнительная шумоизоляция дверей и капота, а также измененные подкрылки. Все это должно уменьшить гул от дороги и ветра.
Touring получил функцию кругового обзора, коричневую кожу в интерьере и новые 20-дюймовые диски Shark Gray. Elite — микрозамшу с ромбовидной строчкой. Все версии Pilot автоматически активируют тормоза после столкновения, чтобы предотвратить повторный удар.
Рулевой электроусилитель перенастроили: стала лучше центровка и общее чувство руля. Мотор — знакомый 3,5-литровый V6 мощностью 285 л. с. и 360 Н·м в паре с 10-ступенчатым автоматом. Привод — на выбор: передний и полный.
Genesis GV60 Magma
Genesis продолжает рекламировать суббренд Magma — яркий, дерзкий и нацеленный на молодую аудиторию. Серийный GV60 и концепт Magma GT показывают, что марка готова работать в классе GT3 и делать быстрые электрокары частью своей ДНК.
GV60 Magma выдает 601 л. с., а в режиме Boost — 640 л. с. Разгон 0–100 км/ч — 3,4 секунды, максимальная скорость — 260 км/ч. Подвеску занизили, изменили геометрию и усилили втулки.
Режимы Sprint, GT и MY — с тонкой настройкой дифференциала и стабилизации. Доступны VGS (виртуальные переключения с откликом, похожим на ДВС) и режим дрифта.
Фирменный оранжевый цвет, аэродинамический обвес, расширенные воздухозаборники, функциональный спойлер — GV60 Magma выйдет в 2026 году по цене около $80 тыс.
Читайте также:
Авторы Теги





































