Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Новый Omoda C4 станет самым маленьким кроссовером китайской марки. Премьера машины состоялась на Международном саммите клиентов Omoda и Jaecoo, сообщается 20 октября в пресс-релизе компании, поступившем «Известиям».
Новинка ранее должна была называться Omoda C3, но сменила номер. Обновление названия модели стало результатом сессий совместной работы с экспертами и энтузиастами марки.
Марка Omoda использовала новый подход к производству автомобилей, где технологии, дизайн и сценарии использования моделей формируются в тесном сотрудничестве с пользователями.
Дизайнерская концепция «кибер-меха» вдохновлена футуристичными образами из цифровых миров. Ключевым визуальным символом стала молния — которая повторяется в облике автомобиля от острых фар и угловатых боковых линий до дизайна задней части.
С запуском этой модели Omoda делает ставку на персонализацию — клиентам предложат целую экосистему тюнинга. О технических данных и оснащении Omoda C4 производитель пока не сообщает.
Ранее директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что с января по август 2025 года в России на учет встало 424,7 тыс. новых легковых автомобилей 64 китайских брендов. По данным аналитика, 34 бренда поставляют свою продукцию официально, имеют в России дилерское сети и дают гарантию на автомобили. Машины оставшихся 30 марок были ввезены в страну по схеме альтернативного импорта.
Лидером по объему рынка среди китайских марок в РФ является Haval с результатом 93,1 тыс. единиц, он имеет полноценное производство в стране. На второй позиции идет Chery (79,9 тыс. ед.), которую эксперт назвал самой узнаваемой и «долгоиграющей» в России маркой. Третья позиция досталась марке Geely (52,9 тыс. ед.), считающейся наиболее технологичной и «европеизированной».
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ