Новые автомобили действительно дарят больше комфорта и безопасности. Но вместе с тем они приносят и новый уровень затрат, особенно когда речь идет о ремонте или обслуживании.
Водители, которые надеются избежать высоких расходов на ремонт, покупая новый автомобиль, могут столкнуться с неприятной реальностью. Вместо экономии современные технологии приносят дополнительные затраты — и не только на диагностику.
Об этом сообщает bigmir.net со ссылкой на Interia.
Цифровые ловушки современных автомобилей
Сегодня автомобили стали не просто транспортом, а настоящими компьютерами на колесах. Они постоянно обмениваются данными с серверами производителя: от мультимедийной системы до ключевых компонентов двигателя или коробки передач. Без постоянного доступа к обновлениям многие функции могут быть заблокированы. К тому же для работы со сложной электроникой мастера должны иметь специальные сертификаты (в том числе SERMI), иначе даже базовые услуги типа считывания ошибок могут быть недоступны.
Простой ремонт — уже не такой простой
Даже обычная замена лобового стекла может обернуться значительными расходами. В новых авто на стекле установлены камеры и сенсоры для систем автоматического торможения, удержания в полосе и других функций. После замены необходимо профессиональное калибровка оборудования — процедуру, которую выполнит только сертифицированный центр.
Система подвески и рулевого управления — еще одна точка риска
Замена деталей подвески или рулевого управления больше не ограничивается только механическими работами. Все электронные помощники — стабилизация, помощь при парковке, контроль курса — требуют точной настройки после каждого вмешательства. И каждая такая настройка — дополнительная статья расходов.
Ранее мы сообщали, почему не стоит включать кондиционер в перегретом автомобиле.