Содержание:
Genesis готовит новый внедорожник: все детали X Gran Equator
Genesis готовит конкурента Mercedes G-Class. Autonews.ru собрал все, что уже известно о внедорожнике, который может стать самым дорогим SUV в истории марки
Genesis X Gran Equator Concept
Концепт нового автомобиля от Genesis заставил общественность поверить, что корейский бренд намерен создать конкурента Mercedes G-Class. Мы отметили главные факты о новом X Gran Equator.
Внедорожный флагман
В первую очередь задача концепт-кара показать направление, в котором развивается марка. X Gran Equator стал одним из самых обсуждаемых дебютов года.
Глава Hyundai Motor Group Хосе Муньос заявил, что бренд собирается «выйти за пределы нынешней линейки и создать новые флагманские модели». Среди них, к слову, и флагманский внедорожник, приводит слова топ-менеджера Motor1.
V6 против EV
Genesis не раскрывает, на какой платформе построен X Gran Equator. Вероятнее всего, речь идет о заднеприводной архитектуре, знакомой по седану G80 и кроссоверу GV80, которую можно адаптировать под полный привод. Такая база позволяет использовать разные силовые установки — от классических ДВС до гибридных и электрических.
Для большого внедорожника требуется и соответствующая отдача агрегатов. К примеру, сегодня в арсенале Genesis есть 2,5-литровая турбочетверка мощностью 300 л. с., 3,5-литровый V6 с двумя турбинами на 375 л. с., а также гибридная версия того же мотора — 409 л. с. и 405 Н·м. Не исключено, что именно последний вариант окажется под капотом будущего внедорожника. Хотя тренды, связанные с электрификацией, никто не отменял.
Внимание к деталям и немного футуризма
Несмотря на то что Genesis официально не называет X Gran Equator электромобилем, косвенные признаки говорят сами за себя, и самый заметный — отсутствие выхлопной системы. При этом автомобиль сохранил классический длинный капот, будто там прячется V8, а то и V10.
Основной акцент сделан на характерной для марки двухлинейной светотехнике: тонкие полосы фар и фонарей проходят почти по всей ширине кузова. В пропорциях — все с приставкой «макси»: гигантские 24-дюймовые колеса с бедлоками, мощные литые диски и массивные колесные арки.
Крыша здесь не панорамная, а четырехсекционная стеклянная, отдаленно напоминающая конструкцию Ineos Grenadier. Еще одна деталь — дверные ручки: передние выдвижные, а задние спрятаны, двери открываются нажатием небольшой прямоугольной кнопки на стойке.
Салон рассчитан на четырех человек, с широкой центральной консолью, массивными поручнями между сиденьями и на стойках. Управление сосредоточено на «парящей» консоли с физическими клавишами. Вместо привычного бардачка — два небольших отделения, закрепленных кожаными ремнями. Но до конвейера некоторые элементы скорее всего не доберутся. В серийной версии, вероятно, появятся экраны, современные органы управления и, возможно, третий ряд сидений.
Цена и начало производства
Когда X Gran Equator когда-нибудь доберется до производства, это будет самый дорогой внедорожник Genesis. Например, GV80 сейчас стоит чуть меньше 60 тыс. долларов, а грядущий GV90 обещает быть подороже.
Так что за внедорожник уровня G-Class, с полным приводом и премиальной отделкой, можно смело ожидать ценник от 100 тыс. и выше. Когда его представят — большой вопрос.
Читайте также:
Авторы Теги





































