Джимхана — молодая, но стремительно развивающаяся дисциплина в России. Здесь сочетаются дрифт, драг-рейсинг и кольцевые гонки, а нестандартная геометрия трасс требует от пилотов максимальной точности, скорости и мгновенного анализа. Заезды в формате индивидуальной борьбы с секундомером превращают каждую гонку в настоящее шоу на грани возможностей.

Когда в прошлом сезоне пилоты впервые вышли на старт, многое было неизвестным. Они учились на ходу: приноравливались к траекториям, преодолевая не только повороты трассы, но и собственные страхи. Тогда каждая гонка становилась личным вызовом, а время — строгим, холодным судьёй, не прощающим ошибок.

Прошлогодняя серия стала вступлением. Она сформировала характер, дала понимание того, что в джимхане важна не только скорость, но и точность, контроль и умение мыслить.

18 мая, на автодроме «Высокая гора» в Казани, началась вторая глава.

Сезон, в котором на кону не только титул, но и возможность оказаться в финале — в секретном городе, куда отправится лишь сильнейший. Его машину организаторы доставят за свой счет, но дорогу придётся проложить самому — через риск, решение и результат.

Трассы изменились и стали сложнее: длиннее дрифт-зоны, техничнее связки поворотов, коварнее ритм. Появился «Джокер» — опасная срезка, открывающая путь к победе, если использовать её точно, и к провалу — если хотя бы на миг потерять контроль. Новая фишка — «Подстава» — позволяет, выполнив бросок мячом в подвесную корзину, увеличить время соперника, внеся в гонку элемент тактической атаки.

Читать также:
«Макс может уйти из Red Bull в любой момент». Марко раскрыл подробности контракта Ферстаппена

Это уже не просто автоспорт. Это интеллектуальное противостояние, где каждая секунда завоёвывается не ускорением, а решением. Где нужно не просто ехать, а видеть трассу в перспективе, читать её, как сложный текст — с паузами, акцентами и логикой движения.

И всё это — в обрамлении фестиваля, где спорт соединяется с летом.

Для зрителей — зоны активности, еда, музыка, возможность оказаться на месте штурмана в G-Taxi и пройти ту же трассу, что и участники, только с пилотом-профессионалом за рулём.

Благодаря поддержке партнёров, участие в гонке остаётся бесплатным для пилотов. Организаторы верят, что джимхана способна не только подарить зрелище, но и стать школой мастерства и пространством роста для новых спортсменов.

Второй сезон. Пять этапов. Четыре города.

Партнеры сезона: Yuka ADV Pro Racing, Завод Оргсинтез ОКА, TM DRYDRY, TM iCore, NWB, xcom.shop.

Подробности на сайте yukafest.ru или в нашем сообществе в ВК.