Новый Mercedes-AMG S63 поймали на дорогах общего пользования. Авто сняли на фото

Mercedes-Benz подготовил обновление для флагманского седана S-Class. «Заряженную» версию S 63 впервые заметили на дорогах общего пользования в Европе. Мы узнали о нем все детали

Как он выглядит

Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Кэллениус заявил, что компания «инвестировала в обновление модели с ДВС существенно больше средств, чем обычно тратится на рестайлинг». Соответствующая информация была раскрыта в недавнем финансовом отчете автопроизводителя.

Среди внешних изменений обновленные фары с дневными ходовыми огнями в форме трехлучевой звезды. Аналогичный дизайн уже используется в обновленном EQS, а также появится в будущей электрической модели CLA.

Также можно заметить, что увеличенная решетка радиатора в фирменной стилистике Panamericana визуально опускается в область бампера. Кроме того, переработаны и нижние воздухозаборники.

Еще одной примечательной деталью стал вырез в камуфляже на переднем крыле — предположительно, он сделан для камеры, которая может входить в состав расширенного пакета систем помощи водителю. Уже в текущей версии S-Class, как и в электрическом EQS, доступна система автономного вождения третьего уровня Drive Pilot. Она позволяет водителю не только убирать руки с рулевого колеса, но и в течение длительного времени не следить за дорожной ситуацией.

Mercedes-Benz S-Class

Задние фонари также переработаны: они выполнены в духе нового E-Class и дополнены звездными элементами фирменного дизайна. На версии S 63 установлены увеличенные воздухозаборники и сохранилась четырехтрубная выпускная система с центральным диффузором.

Интерьер также ждут некоторые изменения. Актуальный S-Class стал первой моделью бренда, получившей вертикально ориентированный экран мультимедийной системы. Однако последний E-Class уже предлагает новую систему MBUX Superscreen. Вероятно, она же появится и во флагманской версии.

Читать также:
Рост цен на бензин, новинки из КНР и крах Volkswagen. Итоги недели

Что под капотом

Существенных изменений в силовой установке S 63, судя по всему, не появится. Версия E Performance будет использовать знакомую схему: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор. Суммарно она будет выдавать 791 л.с. и 1430 Н•м. Разгон до 100 км/ч займет 3,3 секунды, максимальная скорость — до 290 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

В то же время нынешнюю батарее емкостью 13,1 кВт•ч могут поменять на более крупную 28,6 кВт•ч от S 580 e. Таким образом получится увеличить текущий запас хода на электротяге (около 34 км по циклу WLTP).

Напомним, что актуальный S-Class седьмого поколения выпускается с 2020 года. Модельная линейка включает бензиновые, дизельные и гибридные версии — полностью электрическая платформа зарезервирована для EQS. Стратегия Mercedes не предусматривает переход S-Class на электротягу в рамках обновления: в компании утверждают, что уже подготовили линейку ДВС, соответствующих будущим стандартам Euro-7. Она включает моторы от четырех до восьми цилиндров с сохранением 12-цилиндровых версий для отдельных рынков.

Mercedes-Benz S-Class

При этом в будущем Mercedes планирует минимизировать инвестиции в развитие ДВС — за счет упрощения конструкции силовых агрегатов и унификации технологий между электрическими и гибридными платформами. Также в модельной линейке могут остаться дизельные версии, несмотря на отказ от них у основных конкурентов — BMW и Audi — в сегменте полноразмерных седанов.

Когда появится в продаже

Ожидается, что официальная премьера обновленного S-Class состоится до конца 2025 года, а старт продаж намечен на 2026 год.

Читайте также:

Авторы Теги Алексей Панков