Сложности с запчастями на китайские машины возможны из-за недоступности каталогов для сервисных станций

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Важные изменения для водителей 1 марта С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы Конспекты 30 марта Всё о госпрограмме на покупку автомобиля в 2023 году Техосмотр 27 января Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям

В ближайшее время в России могут возникнуть трудности с ходовыми запчастями и расходными деталями для автомобилей китайских марок. Об этом Autonews.ru рассказал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов.

По словам Плисова, это связано с двумя факторами. Во-первых, в последние месяцы официальные представительства выводят очень много новых моделей на рынок, и на формирование складских запасов запчастей для них может понадобиться некоторое время.

Читать также:
«Машины дорожают по инерции». Что будет с ценами после скачка курса рубля

Вторая причина касается недоступности специальных каталогов запчастей для независимых станций техобслуживания. Такие каталоги существовали для иномарок ушедших из России брендов, и введя VIN-номер конкретной машины специалист мог определить модификацию нужной запчасти.

«У одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, невзаимозаменяемые модели деталей. Это создает трудности для их подбора. Кроме того, независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей, не зная, какие именно будут пользоваться спросом», — пояснил эксперт.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в 2023 году в России выросли цены как на расходные материалы для обслуживания автомобилей, так и на услуги автосервисов. Подробнее о том, сколько сейчас стоит обслужить машину, читайте в нашем материале.