Содержание:
Autonews назвал плюсы и минумы Maybach Haute Voiture за 400 тыс. долларов
Уникальный кузов, позолоченные бокалы, ткань букле и шикарные ковры — как Haute Voiture превращает дорогу в подиум
Maybach Haute Voiture
Если бы нас попросили назвать автомобиль, являющийся синонимом слова «роскошь», мы бы не задумываясь ответили: Maybach Haute Voiture. Собственно, так считает и сам Mercedes-Benz, характеризуя эту модель как самое изысканное и утонченное творение.
Autonews.ru познакомился с эксклюзивным люксовым седаном и готов ответить на вопрос: есть ли смысл переплачивать за лимитированную версию или же это хитрая попытка немецкой марки выманить побольше денег у преданных фанатов?
Скромность – вежливость королей
Сразу отметим: в Mercedes не стали делать ставку на эпатажный дизайн. Никаких агрессивных обвесов или аэродинамических экспериментов, как у AMG-версии. Этот автомобиль не кричит о себе, но дает понять, что вам не нужно привлекать к себе внимание, ведь вы уже в Maybach.
Главное отличие снаружи — двухцветный кузов в уникальных цветах. Верхняя часть окрашена в морской синий с отливом, нижняя — в нежный бежево-розовый. Решение, мягко говоря, нестандартное: ведь мы со школьной скамьи привыкли к классике – «черный низ — белый верх». А здесь — все наоборот. Непорядок!
Кстати, в тот же синий цвет выкрашены и колесные диски. И, надо признать, это выглядит эффектно: цветные «блины» смотрятся гораздо интереснее привычных черных или серебристых. По крайней мере, сразу ясно — этот автомобиль точно не из VIP-такси.
Хрома по-прежнему в избытке. Mercedes напоминает, что перед вами парадный автомобиль, а не повседневный транспорт. Но есть один момент, который вызывает недоумение. И речь не о конкретном экземпляре, а о подходе концерна в целом: почему, отдавая за машину более 400 тыс. долларов, владелец получает пластиковую решетку радиатора, будто это седан бюджетного сегмента?
Чем это объяснить, заботой об экологии? Вряд ли — металл явно долговечнее и перерабатывается проще. Борьбой за снижение веса? Но ведь это не спорткар, а представительский лимузин. Остается единственное объяснение — экономия на клиенте. И это звучит странно, когда речь идет о Maybach.
Салон как дом голливудской кинозвезды
Пластиковые решетки — это единственное, что хоть как-то выбивается из общей премиальной картины. Стоит лишь заглянуть внутрь, и сразу понимаешь, за что здесь заплачены миллионы до последнего рубля.
Обычно обзор или тестовые испытания мы начинаем знакомством с автомобилем с водительского кресла. Но с Maybach Haute Voiture все иначе: главное место здесь — на заднем диване.
Стоит открыть дверь — и кажется, будто ты попал не в салон автомобиля, а в роскошную гостиную где-нибудь в Беверли-Хиллз. Бело-золотая палитра, блестящие вставки, ткань букле с переплетением розовых и золотых нитей — все это создает атмосферу «золотого века» Голливуда. Кстати, сиденья здесь выполнены по индивидуальным лекалам, и аналогичных не существует.
А вот на потолок роскоши, как будто бы, не хватило. Никакого «звездного неба», как в Rolls-Royce, здесь нет. Но зато он обтянут кожей и украшен небольшими значками Mercedes — скромная, но изящная пасхалка.
На центральном тоннеле – настройки климата и два бокала. В Haute Voiture в отличие от обычного «Майбаха» они с позолотой, а не серебряные. Кроме того, в комплекте идут эксклюзивные коврики из льна и мохера, а также набор сумок и чехлов с логотипами Haute Voiture и Maybach. В придачу — масштабная модель автомобиля.
О передних пассажирах тоже не забыли. Перед ними раскинулась глянцевая белая вставка на торпедо — уникальный элемент этой модели, который мы настоятельно не советуем царапать: заменить ее будет почти невозможно. А руль отделан черным глянцевым деревом — выглядит безупречно, хотя, признаем, отпечатки пальцев на нем появляются моментально. На центральной консоли расположена табличка с уникальным заводским номером — напоминание о лимитированном статусе модели. Наша 57-я.
Информационно-развлекательная система тоже получила свой «кутюрный» штрих. Mercedes адаптировала интерфейс, добавив возможность создавать модные аватары в вечерних нарядах — фраках, смокингах и платьях. Меню украшено всевозможными яркими анимациями, чтобы вы всегда помнили, что находитесь в автомобиле «от кутюр».
Так какие сиденья в Haute Voiture лучше — передние или задние? По словам Дэниела Лескова, главы подразделения Mercedes-Maybach, разницы нет – наслаждаться дорогой можно и там, и там. Многие владельцы предпочитают сами садиться за руль по выходным, а в будни доверяют управление шоферу. Мы полностью с ним согласны.
В «Майбахе» некуда торопиться
Mercedes-Maybach Haute Voiture построен на базе модификации S 680. А значит, под капотом трудится шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель выдает 612 л.с. и 900 Н·м крутящего момента, передавая их на все колеса через девятиступенчатый автомат.
По паспортным данным, до сотни седан разгоняется за 4,5 секунды — и это при массе, сравнимой с небольшим грузовичком. Впечатляет, согласитесь.
Конечно, можно спросить: а зачем вообще такая динамика, если это не спорткар, а автомобиль класса люкс? И действительно — куда вам гонять, если вы в Maybach? Но как только нажимаешь на педаль газа, вся философия этого автомобиля становится ясна: он не для гонок, но для того, чтобы чувствовать власть над дорогой.
Впечатлений ради и имиджа для
Позолота, глянец, лакированные поверхности — перебор? Возможно, на первый взгляд. Но стоит открыть дверь, вдохнуть этот аромат кожи и ощутить тишину салона — и понимаешь, что эта машина держит баланс лучше любого канатоходца. Maybach Haute Voiture — как дорогая картина: не все могут оценить в полной мере, но каждый понимает, что перед ним нечто особенное. Разве не ради таких впечатлений мы любим автомобили?
Выражаем благодарность Legacy Motors за предоставленный для обзора автомобиль.
Еще из любопытного:
Авторы Теги