Домой Автоспорт Роберт Шварцман: Я не ограничиваю себя Формулой 1 и хочу выступать в... Автоспорт Роберт Шварцман: Я не ограничиваю себя Формулой 1 и хочу выступать в гонках «гиперкаров» 6 ноября, 2023 56 В 2023 году в гонки на выносливость после 50-летнего отсутствия вернулась заводская команда Ferrari, которая после полувекового перерыва решила вновь участвовать в борьбе в классе спортпрототипов. И марафон «24 часа Ле-Мана» завершился сенсационной победой коллектива Ferrari – AF Corse, который принёс итальянской марке первую с 1965 года победу в общем зачёте. По окончании сезона за руль «гиперкара» Ferrari 499P под стартовым номером №51, который выиграл культовый суточный марафон во Франции, сел российско-израильский гонщик Роберт Шварцман. Спортсмен в сезоне 2023 года участвовал в серии GT World Challenge Europe с Ferrari, где одержал первую победу, и принял участие в тестах «новичков» чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Шварцман показал лучшее время дня — 1:48.559 — а после Роберт рассказал о своих впечатлениях от «гиперкара» и поделился планами на будущее. «Я наконец-то смог сесть за руль «гиперкара» Ferrari — это был действительно интересный день, я очень доволен как производительностью, так и скоростью, с которой мне удалось адаптироваться к этой машине. То, что я установил лучшее время в конце дня, меня радует. Теперь у меня есть опыт работы в разных категориях, включая одноместные автомобили, GT и прототипы. Здесь я попробовал много решений, включая новые и прикатанные, жёсткие и средние шины, а также разные настройки — в целом я чувствовал себя очень комфортно в машине, добившись хороших результатов, хотя я проехал всего 30 кругов. Эти тесты были главным образом для того, чтобы посмотреть, как я буду себя чувствовать с «гиперкаром», и я думаю, что был быстр, обнаруживая, как он ведёт себя в различных ситуациях. С моей точки зрения, всё прошло хорошо, учитывая, что до того у меня было всего полдня испытаний на симуляторе, чтобы понять, как это работает. Я узнал о тестах в последний момент, поэтому я старался быть максимально быстрым в кратчайшие сроки и быстро освоиться за рулём. Это было очень полезно для понимания различных вещей, таких как точки торможения, траектории, переключение передач. Этой работой я также занимаюсь в Формуле 1, и это помогает, особенно когда нет возможности много тестироваться на трассе. Читать также:Хельмут Марко: С чего вдруг Mercedes будет помогать Aston Martin? Они же соперники!Когда я получал новые шины, у меня были ощущения, очень похожие на Формулу 2, и это было превосходно, потому что я заново открыл для себя что-то знакомое. Допустим, LMH находится на полпути между Формулой 1 и GT. Аэродинамическая нагрузка здесь меньше, чем у формул, «гиперкар» тяжелее, и это чувствуется в поворотах, но с точки зрения мощности двигателя и переключения передач это близко к формулам. Мне это очень понравилось, и я почувствовал, что это ближе к моему стилю — иногда в GT мне было трудно это исправить, вызывая некоторую путаницу. «Гиперкар» мне яснее, и я лучше понимаю, что происходит, адаптируя свой стиль и рассказывая инженерам, что нужно изменить. Я открыт всему, я не хочу ограничивать себя исключительно Формулой 1. После этих тестов я искренне надеюсь, что появится возможность ещё раз опробовать «гиперкар» и, возможно, погонять на нём, естественно, набравшись необходимого опыта. На данный момент у меня на повестке дня свободная практика Формулы 1 в Абу-Даби и постсезонные тесты, а потом посмотрим, что будет. В целом я заметил, что очень быстро адаптируюсь к тому, на чём езжу, но это не так — мне нужно достаточно много времени, чтобы быть быстрым. Я быстро учусь и горжусь этим. Думаю, после года GT3 я понимаю, как хорошо работают гонки на выносливость, моя цель — сделать шаг вперёд к 2024 году. Очевидно, я планирую в будущем участвовать в гонках за Ferrari на «гиперкарах» — надеюсь, команда примет меня во внимание. Думаю, после этого теста я показал, где я нахожусь, и лично я чувствую себя готовым к гонкам. Нам придётся поговорить об этом с командой — всё зависит от моих обязательств и календарей, учитывая, что у меня есть контракт резервиста в Формуле 1. Однако GT3 мне очень подходит, а выступать в WEC было бы просто отлично», — заявил Роберт Шварцман итальянской редакции Motorsport. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автоспорт Льюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темп Автоспорт Льюис Хэмилтон – быстрейший во второй тренировке Ф1 в Лас-Вегасе Автоспорт Mercedes быстрее всех в первой тренировке Ф1 в Лас-Вегасе, Ферстаппен – 5-й Новое на сайте Автоновости Omoda назвала цены на обновленный C5. Полный привод — дешевле ₽3... 22 ноября, 2024 Обновленный Omoda C5 в России будет стоить от ₽2 519 900 ... Авторевю Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей 22 ноября, 2024 Автоспорт Льюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темп 22 ноября, 2024 Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxЛьюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темпСегодня в 13:01... Автоновости 4,3 секунды до 100 км/ч. Представлен новый Kia EV9 GT 22 ноября, 2024 Kia представила особую версию GT флагманского кроссовера EV9 ... Авторевю АвтоВАЗ заявил об удержании цен на Lada до конца года 22 ноября, 2024