Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс прокомментировал ситуацию с болидом Mercedes-AMG F1 W15 E Performance, конфигурация переднего антикрыла которого вызвала сомнения в легальности у соперников немецкого коллектива. Международная автофедерация FIA изучила сомнительный элемент. С точки зрения регламента нарушений в машине FIA не нашла, однако переднее антикрыло могут счесть деталью, нарушающий дух правил — это заключается в установке на болид формально легальных деталей, но сконструированных так, чтобы создать «грязный» воздух позади болида.

«Mercedes-AMG продемонстрировал нам очень интересную трактовку технического регламента, представив своё видение того, как можно выполнять его требования. Но на мой взгляд такое решение не отвечает духу правил, которые создавались с тем, чтобы обеспечить плотную борьбу, однако новое антикрыло противоречит этому. Так что формально крыло Mercedes-AMG соответствует регламенту, но не его духу.

Посмотрим, что решат специалисты FIA по аэродинамике. Они будут следить за развитием ситуации и поймут, как такое крыло влияет на гонки. Если ничего особенного — элемент останется на машине, но если будет очевидно, что такой элемент может стать началом тенденции, которая ухудшает ситуацию и может быть подхвачена другими командами, то может быть введён запрет. Будем смотреть по ходу сезона и принимать решения в интересах Формулы 1», — заявил Пэт Симондс Sky Sports.

Читать также:
Паскаль Верляйн начал новый сезон Формулы Е с победы