В краснодарском Армавире выставили на продажу конверсию из 19-летнего седана ВАЗ-21099 в родстер Ferrari F8 Tributo, сообщает в пятницу, 9 июня, сервис Auto.ru.

Переделанный «ВАЗ» 2004 года выпуска с пробегом 200 тыс. км владелец выставил на рынок за 400 тыс. рублей. Вероятно, в такую круглую сумму хозяин автомобиля оценил объем проделанных работ конверсии. Судя по экстерьеру автомобиля, бывший российский седан лишился крыши и задних дверей, а новые кузовные панели, частично напоминающие силуэт Ferrari F8, выполнены из пластика.

Поскольку краснодарский Кулибин переделал автомобиль в родстер, бывший седан потерял большой процент жесткости кузова, из-за чего мастеру пришлось заварить передние двери. Салон автомобиля, следуя компоновке источника вдохновения, двухместный. Также в интерьере можно заметить кастомную приборную панель. Догадаться о происхождении «спорткара» помогают подрулевые автовазовские переключатели.

По словам владельца, автомобиль оснащен бензиновым трехлитровым двигателем мощностью 250 л.с.

Читать также:
Движение по Крымскому мосту возобновилось

На столичном рынке подержанных автомобилей 23 мая появился интересный лот: Lada Samara первого поколения (ВАЗ-21099) 2003 года выпуска, которая за 20 лет проехала всего 1 тыс. км. Цена автомобиля ― 785 тыс. рублей.

По словам владельца, зеленый седан в заводском состоянии использовался на протяжении своей жизни в качестве «выставочного экземпляра». Samara находится полностью в стоковом состоянии, сохранились даже заводские шины. Из дополнительного оборудования автомобиль оснащен нештатной магнитолой. Также у винтажного седана заменен аккумулятор.

Комплектация выставленного на продажу автомобиля самая базовая: с механическими стеклоподъемниками, без обогрева сидений, задних подголовников и противотуманной оптики. Тем не менее у седана установлена защита двигателя.