Ещё до начала официальных тестов в Формуле 1 разгорается скандал, связанный с новыми болидами. После обкатки машины Mercedes-AMG, которая была представлена 14 февраля в Великобритании и там же впервые вышла на трассу, у соперников возникли вопросы к Mercedes-AMG F1 W15 E Performance.

По информации журналистов, претензии были связаны с формой переднего антикрыла машины, в котором команды могут заподозрить стремление обойти требования технического регламента. Как отмечает технический аналитик Крейг Скарборо, переднее антикрыло болида немецкой команды можно описать как «3.1», поскольку четвёртая обязательная плоскость элемента практически незаметна. Верхняя плоскость антикрыла, начиная от торцевой пластины, к центру практически исчезает, превращаясь в тонкую полоску, которая, как считают соперники, не может считаться полноценной плоскостью антикрыла.

Официального протеста на решение Mercedes-AMG другие участники чемпионата мира не подавали, но инициативу проявилась сама Международная автофедерация FIA, которая изучила сомнительный элемент. С точки зрения регламента нарушений в машине немецкого коллектива FIA не нашла, однако переднее антикрыло могут счесть деталью, нарушающий дух правил — это заключается в установке на болид формально легальных деталей, но сконструированных так, чтобы создать «грязный» воздух позади болида. Таким образом не исключено, что по ходу сезона-2024, изучив поведение болида Mercedes-AMG и отзывы соперников относительно машины, команде будет предписано изменить Mercedes-AMG F1 W15 E Performance.

Читать также:
Никита Мазепин подал в суд на правительство Канады