Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Автомобильные бренды из Европы, США, Южной Кореи и Японии не потеряли интереса к авторынку России и в конечном счете вернутся. Об этом заявил бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, передает «Коммерсант» 11 февраля. Впрочем, оценивать сроки их возвращения и предсказывать обстоятельства такого исхода он не стал.

«Я абсолютно уверен, что большинство этих брендов совершенно точно не потеряли интереса к российскому автомобильному рынку и в конечном итоге вернутся. Не могу предсказать точную дату их возвращения, но очевидно, что российский рынок слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного периода времени», — сказал Андерссон в интервью.

По его словам, если некоторые бренды будут отсутствовать слишком долго, они могут потерять свои позиции и уступить их конкурентам.

Читать также:
Эксперт назвал самые распространенные способы угона машин летом

Кроме того, в том же интервью экс-глава АвтоВАЗа поделился мнением, что Lada Iskra, новая модель АвтоВАЗа, кажется ему «современным автомобилем». Он назвал ее хорошим развитием модельного ряда компании и отличным дополнением к Lada Vesta. Серийное производство Iskra начнется в Тольятти в начале 2025 года.

27 декабря 2024 года стало известно, что Бу Андерссон, который с 2021 года занимал пост гендиректора национального узбекского автопроизводителя UzAuto Motors, уходит из компании в связи с выполнением всех поставленных задач и завершением контракта. Одним из важнейших достижений компании за 3,5 года Андерссон назвал запуск массового производства двух популярных моделей — кроссовера Chevrolet Tracker и седана Chevrolet Onix.