Содержание:
Автопроизводители рассказали о новинках для России в 2025 году
Автопроизводителя на фоне падения продаж постараются до конца года насытить российский рынок новыми моделями
Changan CS75 Plus
Несмотря на стагнацию российского автомобильного рынка, производители и дилеры не собираются оставлять наших водителей без новых моделей. Так, до конца года на рынке ожидается не менее 15 очень интересных дебютов. Причем наверняка их будет еще больше, просто не все компании заранее раскрывают свои планы. Чего ждать потенциальным клиентам в ближайшие пять месяцев — читайте в материале Autonews.ru.
Jetour T1
Важная премьера на российском рынке — среднеразмерный кроссовер Jetour T1. В пресс-службе компании корреспонденту Autonews.ru пообещали, что выпустят этот автомобиль на наш рынок «до конца нынешнего года». В России китайский кроссовер будут продавать с двумя наддувными моторами, а в старших версиях модель получит полный привод. Подвеска у Jetour T1 — независимая (спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажка).
«Москвич 8»
Трехрядный кроссовер «Москвич 8» смело может претендовать на звание самой задерживающейся новинки в России. Запуск модели неоднократно переносился, а в самой компании о точных датах старта продаж автомобиля ничего не сообщают. Впрочем, сотрудники дилерских центров в неофициальных беседах заявили, что новинка должна поступить в автосалоны до конца 2025 года и, возможно, даже этим летом. Продавать «восьмерку» будут с 1,5-литровым турбомотором мощностью 174 л.с. и семиступенчатым преселективным роботом.
BAIC BJ60
Несмотря на слухи о возможном уходе китайского BAIC из России, в самой компании эту информацию категорически отвергают. Более того, автопроизводитель подготовил для нашего рынка сразу несколько новинок. Как рассказали в пресс-службе компании, во второй половине 2025 года они планируют усилить модельный ряд за счет расширения внедорожной серии BJ.
В первую очередь речь идет о внедорожнике BAIC BJ60 с дизельным двигателем. Под капотом машины установлен двухлитровый турбодизель, который работает в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмиступенчатым «автоматом». Привод — полный.
BAIC BJ (?)
Также в компании заявили, что ближе к концу года ожидаются еще две новинки серии BJ. Правда, подробности об этих машинах уточнять не стали. Скорее всего, речь может идти о новом поколении внедорожнике BJ40. В отличие от модели нынешней генерации, которую сейчас продают в России, у этой машины нет съемного пластикового верха и безрамочных дверей.
Кроме этого, в Китае в модельный ряд бренда входят еще две модели — среднеразмерный BJ30, а также BJ80 и BJ90. Можно предположить, что один из этих автомобилей как раз станет третьей новинкой для России в 2025 году.
Changan CS75 Plus
Китайский Changan запустит до конца года продажи кроссовера CS75 Plus четвертого поколения. После смены генерации модель выросла в размерах, а также обзавелась перенастроенной подвеской. В моторную гамму новинки вошли 1,5- и 2,0-литровые моторы, которые работают в паре с восьмиступенчатым классическим «автоматом» Aisin. В топовой версии модели положен полный привод BorgWarner.
Changan X5 Plus
Осенью в России стоит ждать премьеры Changan X5 Plus. По всей видимости, речь идет об обновленном кроссовере, который до рестайлинга продавался под отдельным брендом Auchan. В салоне этой модели установлено сразу три дисплея. Кроме традиционного тачскрина мультимедийной системы и цифровой приборки у автомобиля есть небольшой экран помощи водителю у рулевого колеса. Двигатель у модели один — 1,5-литровый агрегат на 188 л.с., который работает совместно с семиступенчатым роботом.
Deepal G318
Совсем скоро в России дебютирует новая марка под названием Deepal (принадлежит Changan). Первой машиной бренда на нашем рынке станет внедорожник под индексом G318. Этот автомобиль оснащен последовательно-гибридной силовой установкой мощностью 430 л.с. В такой схеме бензиновый мотор выступает только в качестве генератора энергии. Также в арсенале новинки числятся пневмоподвеска и штатный фаркоп.
Deepal EO7
В декабре модельный ряд Deepal пополнится вторым автомобилем — EO7. Новинка представляет собой купеобразный кроссовер, который с помощью нажатия кнопки можно «трансформировать» в пикап. При активизации этой функции крышка багажника автоматически сдвигается на крышу, а задний борт откидывается. У автомобиля есть гибридная и полностью электрическая модификации. Какая из них дебютирует в России, пока неизвестно.
Avatr 12
Без новинок не оставит россиян премиальный бренд Avatr, который также принадлежит Changan. До конца нынешнего года компания запустит в нашей стране продажи электрического гран-купе под индексом 12. Машина укомплектована электрической силовой установкой и на одном заряде может проезжать до 700 км. Также новинка получила пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и стеклянную крышу.
Nordcross 001
Еще одна новая марка в России — Nordcross. Этот товарный знак принадлежит компании «Слава Моторс Рус» (дистрибьютор Knewstar). Первой моделью бренда на нашем рынке станет трехрядный кроссовер 001. Под этим индексом скрывается модель Lynk & Co 09 с «мягкогибридной» силовой установкой и полным приводом. В самой компании точную дату начала продаж новинки в России не раскрывают. Однако в пресс-службе дилерской сети Major Auto корреспонденту Autonews.ru рассказали, что Nordcross 001 дебютирует на рынке до конца 2025 года.
Hongqi HS7
В пресс-службе премиального бренда Hongqi заявили о двух «ключевых новинках» для российского рынка в 2025 году. Первым должен дебютировать «одноклассник» BMW X5 — кроссовер HS7 второго поколения. Новинка представляет собой семиместный автомобиль с посадочной формулой 2+3+2. HS7 оборудован 2,0-литровым турбомотором с отдачей 245 л.с. и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.
Hongqi L1
Также до конца года в России появится роскошный представительский седан L1. Автомобиль позиционируется как замена Mercedes-Benz S-Class. И на нашем рынке у модели будет сразу несколько модификаций с турбомоторами V6 и V8. Все остальные технические подробности премиальной машины пока держатся в секрете.
Oting Rich 7
Китайская компания Oting еще весной объявила о скором расширении модельного ряда в России. Например, на нашем рынке в этом году должен дебютировать Rich 7. Это пикап на базе рамного Nissan Navara, который оборудован 2,0-литровым турбомотором мощностью 228 л.с. или 2,3-литровым турбодизелем (166 л.с.) На выбор клиентам предложат шестиступенчатую механику либо восьмидиапазонный «автомат». Привод — задний или полный.
Oting Z9
Пикап Oting Z9, который построен на базе модели Zhenghou Nissan Z9, появится на российском рынке в четвертом квартале 2025 года. Главная фишка в дизайне машины — необычная Z-образная оптика и внушительная облицовка из неокрашенного пластика для защиты от сколов и царапин. В моторной гамме машины — 258-сильный бензиновый двигатель и 2,3-литровый дизельный агрегат на 258 л.с. Также у модели есть гибридная модификация мощностью 435 л.с.
Jaecoo 5
До конца 2025 года до России наконец должен добраться кроссовер Jaecoo J5, который по размерам можно сравнить с Toyota RAV4. Новинка станет самой компактной и доступной моделью китайской марки на нашем рынке. Автомобиль с клиренсом 190 мм поступит в продажу с турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 л, которые сочетаются с передним и полным приводом.
Sollers SP7
Осенью 2025 года в продажу поступит минивэн Sollers SP7, который по сути представляет собой перелицованный китайский JAC Refine RF8. На данный момент производство однообъемника уже налажено на заводе в Елабуге. Переднеприводный минивэн можно будет купить в семи- и четырехместной версиях, но только с одним мотором мощностью 237 л.с.
Zeekr 9x
Наконец, в 2025 году стоит ожидать появления в России целого ряда новых автомобилей, которые в Россию привезут сами дилеры по схеме параллельного импорта. Например, в дилерской сети «Рольф» осенью появится в продаже полноразмерный вседорожник Zeekr 9x, который стал настоящей звездой весеннего автосалона в Шанхае. Новинка стала первым гибридным автомобилем китайской марки и на одном электричестве может проехать до 389 км. Также стоит отметить дизайн модели, который одновременно напоминает Range Rover и Rolls-Royce.
Авторы Теги Дмитрий Александров