Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того, чтобы получить с клиента больше денег. Об этом 29 марта заявил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

«Специалисты могут увеличить количество работ, искусственно ее усложнить, чтобы потребовать больше денег. Бывает, что навешают лишних грузиков. Могут сказать, что нужно установить «заплатку» в случае, когда этого не требуется, чтобы заработать», — цитирует Хайцеэра «Газета.Ru».

В другом случае сотрудники шиномонтажа пользуются еще одной уловкой: сообщают клиенту, что его шина не поддается ремонту, и предлагают приобрести другую резину, которая как раз оказалась у них в наличии, добавляет эксперт.

Часто работники шиномонтажа могут взять деньги за ремонт, не предоставив при этом никаких гарантий на оказанные работы. При этом рядовой автовладелец вряд ли сможет сам убедиться в том, обманывают ли его или дополнительный ремонт действительно необходим, считает Хайцеэр.

Читать также:
В Москве чаще всего эвакуируют BMW за отсутствие номеров

28 марта автомобильный эксперт Егор Васильев дал советы по переходу с зимней резины на летнюю, отметив, что его стоит планировать с учетом долгосрочного прогноза погоды. Считается, что менять резину следует, когда среднесуточная температура поднимается выше пяти градусов по Цельсию. Тем не менее жителям средней полосы необходимо учитывать, что весной на смену теплу могут резко прийти заморозки и даже снегопады.

Ранее, 24 марта, главный специалист московского метеобюро Татьяна Позднякова заявила, что менять шины на автомобилях рано, так как в последние дни марта ночами ожидается отрицательная температура воздуха.