Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Гибридные автомобили с силовой установкой, которая способна заряжаться от внешней электросети, склонны проявлять недостатки и бензиновых, и электрических машин, а не их достоинства. Об этом 30 августа заявил тест-редактор Motor.ru Дмитрий Ласьков, который перечислил проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подключаемых гибридов (Plug-in Hybrid, PHEV).

Как объяснил автоэксперт, на первый взгляд подключаемый гибрид кажется наиболее универсальным типом силовой установки, потому что такой автомобиль способен и передвигаться по городу на чистом электричестве, и отправиться в долгое путешествие на бензине.

Тем не менее для водителей, у которых нет возможности регулярно подключаться к зарядке, гибрид не подходит ввиду невозможности регулярно пользоваться преимуществами электрической составляющей системы. А для тех, кто часто ездит на большие расстояния, гибрид бесполезен из-за повышенного расхода топлива из-за большой массы электромоторов и батарей, а также более низкого КПД силовой установки в режиме генерации электроэнергии с помощью бензинового двигателя.

Читать также:
Эвакуация в сложных условиях: технические аспекты эвакуации при ДТП

«При этом у плагин-гибридов, в отличие от полноценных электромобилей, отсутствует быстрая зарядка. Поэтому в путешествии придется потратить на зарядку батареи больше времени, чем впоследствии займет ее разрядка в движении», — указал специалист.

Ранее в этот день сообщалось, что самой востребованной подержанной иномаркой в ценовом сегменте до 1 млн рублей у российских покупателей стал Ford Focus второго поколения (2004–2011 годы), средняя цена такой машины на «вторичке» составляет 503,7 тыс. рублей. В тройку вошли Renault Logan и Hyundai Solaris.