Водитель пожаловался на неисправные камеры на трассе М-4 «Дон»

Эксперт рассказал об особенностях установки дорожных камер на федеральной трассе М-4 «Дон» Госдума приняла новые правила получения водительских прав Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Закон и ПДД 9 июня Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю LADA 11 июня «Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta

Водитель пожаловался на камеры, которые зафиксировали превышение скорости. Как заявил автомобилист, фотофиксация с двух камер произошла с разницей в одну минуту и пять секунд, при этом расстояние между камерами составляет почти 8 км. О своей проблеме владелец машины рассказал в телеграм-канале «Синие ведерки».

«Если верить камерам ГИБДД, всего за одну минуту и пять секунд я проехал почти 8 км. То есть разогнал свою старушку до 420 км/ч», — отметил автомобилист.

На ситуацию отреагировал замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов, который пообещал направить обращение в прокуратуру и в ГИБДД для проверки.

Как рассказал Autonews.ru директор департамента безопасности дорожного движения и аналитики оператора подмосковной системы контроля безопасности дорожного движения «МВС Груп» Александр Домбровский, автомобиль, разумеется, не проезжал 8 км за одну минуту, причины такого отображения расстояния заключаются в другом.

Читать также:
Hongqi представит новую версию электромобиля E-QM5 на автосалоне в Китае

«Дело в том, что, согласно Проекту организации дорожного движения (ПОДД) на автодорогу М-4 «Дон» после пикетажа 121 км идет пикетаж 127 км. В этом можно убедиться, если, проезжая по дороге, обратить внимание на километровые знаки. Фактическое расстояние между комплексами фотовидеофиксации, согласно координатам, составляет 2,17 км», — пояснил Домбровский.

В момент фиксации комплексом 1807150 скорость автомобиля равна 119 км/ч. А на момент фиксации комплексом AZ500386 скорость составляла 122 км/ч.

К слову, если бы на данном участке осуществлялся контроль средней скорости движения, то водитель получил бы только один штраф за нарушение скорости, которое зафиксировал бы именно второй комплекс фотовидеофиксации. Поэтому можно говорить о том, что метод контроля средней скорости более лоялен к самим водителям, заключил эксперт.

В начале августа «Коммерсантъ» сообщил, что Минтранс разработал проект по возвращению штрафов за среднюю скорость. Эта практика была отменена два года назад.