Российская компания «Соллерс» запустила серийный выпуск пикапов Sollers ST6 на бывшем заводе Mazda-Sollers. В следующем году на приморском конвейере появится еще одна модель, сообщает 11 сентября глава Минпромторга Денис Мантуров.

Производство на предприятии автоконцерна во Владивостоке перезапущено в рамках ВЭФ-2023 при участии Мантурова и председателя совета директоров «Соллерса» Адиля Ширинова.

«Сегодня во Владивостоке мы дали старт серийному производству новых пикапов Sollers ST6, а в 2024 году предприятие планирует запустить производство еще одной модели Sollers, в рамках реализации СПИК. Кроме того, группа «Соллерс» планирует дальнейшее расширение продуктовой линейки транспортных средств, которые будут выпускаться на Дальнем Востоке», ― приводит пресс-служба Минпромторга слова Мантурова.

По словам представителей «Соллерс», производство пикапов будут постепенно локализовывать. Например, «Соллерс» планирует со временем оснащать автомобили двигателями и трансмиссиями собственного производства.

Sollers ST6 ― лицензионная копия китайского рамного пикапа JAC T6. ST6 будет представлен на российском рынке в двух версиях ― с двухлитровым 177-сильным и 136-сильным двигателем такого же объема в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической трансмиссией с приводом на обе колесные оси. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч.

Читать также:
АвтоВАЗ представил конфигуратор Lada Vesta NG

Автомобиль доступен на российском рынке в комплектациях Base и Comfort в шести цветовых вариациях. В стандартной комплектации покупатель получит мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, а также подогрев передних сидений и задний парктроник.

Старт продаж Sollers ST6 запланирован на ближайший октябрь. Цена на новинку начинается от 2,4 млн рублей.

Ранее, 24 августа, на заводе «Соллерс Алабуга», расположенном в Татарстане, запустили полный цикл производства легких коммерческих автомобилей (LCV) Sollers Atlant.

По словам гендиректора завода Алексея Матасова, за счет большого опыта в производстве моделей LCV и наличия оборудования, предусматривающего гибкие варианты его настройки, предприятию удалось в максимально сжатые сроки перейти от отверточной сборки к производству полного цикла.

«Соллерс» доработала оригинальную схему сварки автомобилей, снабдив ее дополнительными процедурами. В частности, на все швы перед сваркой теперь наносится специальный токопроводящий сварочный клей, который полностью исключает попадание влаги и обеспечивает большую прочность.