Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Закон, который устанавливает требования к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси, может быть принят Госдумой в третьем чтении уже в весеннюю сессию. Об этом сообщил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, передает ТАСС 31 мая.

«Мы добиваемся [решения] вопросов в относительных отраслях, чтобы в такси и каршерингах были бы отечественными автомобили хотя бы в определенной пропорции», — приводятся слова Кутепова.

Сенатор отметил, что отечественные производители смогут закрыть потребность в автомобилях такси и наращивание объемов производства не скажется на их качестве.

Законопроект, предполагающий наделение субъектов России правом устанавливать требования к уровню локализации автомобилей, которые используются в такси, был принят в первом чтении 18 января. Проект закона был внесен Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым. Изменения необходимы для минимизации рисков повышения степени зависимости сети такси от импортных поставок, также это обеспечит дополнительное стимулирование спроса на отечественные высоколокализованные машины со стороны таксомоторной отрасли, считают авторы законопроекта.

Читать также:
В России на 188,5% вырос спрос на подержанные туристические гидроциклы

9 апреля председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков заявил, что поездки на такси за год могут подорожать почти на треть с переходом таксопарков на использование китайских автомобилей. Как отметила председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова, если Госдума окончательно одобрит законопроект о локализации в такси, то всё производство машин для таксопарков сосредоточится в руках Haval, Evolute, «Москвича» и АвтоВАЗа.