Руководство Формулы 1 зарегистрировало товарный знак «Гран При Чикаго», что может предвещать появление четвёртой американской гонки в календаре.

В последние годы популярность Формулы 1 в США продолжает расти, во многом благодаря сериалу Netflix Drive to Survive. В связи с этим в календарь были добавлены Гран При Майами и Лас-Вегаса, а это означает, что теперь в США проводится уже три гонки.

Базирующаяся в Нидерландах организация Formula One Licensing BV, входящая в состав Formula One Holdings и отвечающая за регистрацию товарных знаков и логотипов, недавно подала в Ведомство США по патентам и товарным знакам заявку на регистрацию товарных знаков «Гран При Чикаго» и «Гран При Формулы 1 в Чикаго».

Зарегистрированные товарные знаки указывают на то, что вполне возможно, Гран При Чикаго будет организован самими правообладателями коммерческих прав, как это произошло в случае с Майами и Лас-Вегасом. Эти товарные знаки были зарегистрированы в 2017 году и появились в календаре в 2022 и 2023 годах соответственно. Однако нет уверенности в том, что гонка точно состоится, поскольку торговая марка Гран При Нью-Йорка также была зарегистрирована в 2017 году, но с тех пор гонка так и не появлялась в календаре.

Читать также:
Главный инженер Red Bull: Нас ждёт напряжённая борьба за титулы