Домой Автоспорт В FIA ответили на требование Red Bull о проверке крыльев McLaren и... Автоспорт В FIA ответили на требование Red Bull о проверке крыльев McLaren и Mercedes 4 сентября, 2024 31 Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxВ FIA ответили на требование Red Bull о проверке крыльев McLaren и MercedesВчера в 13:42 Международная автомобильная федерация опубликовала ответ на требование со стороны Red Bull Racing о проверке передних антикрыльев McLaren и Mercedes на соответствие техническому регламенту. На сегодняшний день уровень гибкости переднего крыла отслеживается с помощью камер сверхвысокого разрешения и точек отслеживания, введенных недавней технической директивой на Гран При Бельгии. Хотя все команды прошли текущие проверки и нагрузочные тесты, некоторые коллективы, включая Red Bull, Ferrari и Williams, все равно обеспокоены гибкостью крыльев McLaren и Mercedes. Заявление, опубликованное FIA во вторник, разъяснило позицию федерации: «FIA изучает передние крылья на каждом этапе с помощью многочисленных проверок. Все передние крылья в настоящее время соответствуют правилам 2024 года. После Гран При Бельгии FIA получила дополнительные данные во время тренировок, с помощью которых была проведена оценка динамического поведения. Эта практика будет продолжаться по крайней мере до Сингапура, чтобы гарантировать, что каждая команда будет использовать предписанную FIA камеру на разных типах трасс (низкая, средняя, высокая и очень высокая прижимная сила). Это обеспечит большую базу данных, позволяющую FIA составить наиболее объективную картину ситуации и оценить различия между различными динамическими моделями, наблюдаемыми на трассе. Читать также:«Нельзя давать штраф спустя 35 кругов». Фернандо Алонсо раскритиковал FIAНи один компонент не является бесконечно жестким, поэтому в Регламенте предусмотрены испытания на прогиб под нагрузкой. Переднее крыло было сложной областью на протяжении многих лет, поскольку аэродинамические схемы нагрузки у разных команд различаются, и поэтому трудно найти вектор нагрузки, который будет охватывать все типы конструкции переднего крыла. Другие области автомобиля, включая заднее крыло и края днища, имеют гораздо более схожие аэродинамические схемы нагрузки по всей стартовой решётке, что делает тесты на прогиб более универсальными. FIA имеет право вводить новые испытания, если есть подозрения на нарушения. Никаких краткосрочных мер не планируется, но мы оцениваем ситуацию с учетом среднесрочной и долгосрочной перспективы». ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автоспорт Джордж Рассел возглавил финальную тренировку Ф1 в Лас-Вегасе Автоспорт Команда Red Bull Racing привезла в Лас-Вегас неправильное заднее крыло Автоспорт Льюис Хэмилтон не уверен, что Mercedes сможет сохранить свой темп Новое на сайте Автоновости Рост штрафов, насмешки Илона Маска и новый Tiguan: главные события недели 23 ноября, 2024 VW Tiguan и JAC JS2 Pro возглавили список ожидаемых новинок в России ... Авторевю Omoda раскрыла цены на обновленный кроссовер C5 в России 23 ноября, 2024 Автоспорт Джордж Рассел возглавил финальную тренировку Ф1 в Лас-Вегасе 23 ноября, 2024 Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxДжордж Рассел возглавил финальную тренировку Ф1 в Лас-ВегасеСегодня в 6:37 ... Автоновости Истекает срок уплаты транспортного налога: что будет, если не заплатить 23 ноября, 2024 Названы санкции и штрафы за неоплату транспортного налога в 2024 году ... Авторевю Автоэксперт назвал уязвимые к холодам модели авто 23 ноября, 2024