Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxВ FIA ответили на требование Red Bull о проверке крыльев McLaren и MercedesВчера в 13:42

Международная автомобильная федерация опубликовала ответ на требование со стороны Red Bull Racing о проверке передних антикрыльев McLaren и Mercedes на соответствие техническому регламенту.

На сегодняшний день уровень гибкости переднего крыла отслеживается с помощью камер сверхвысокого разрешения и точек отслеживания, введенных недавней технической директивой на Гран При Бельгии. Хотя все команды прошли текущие проверки и нагрузочные тесты, некоторые коллективы, включая Red Bull, Ferrari и Williams, все равно обеспокоены гибкостью крыльев McLaren и Mercedes.

Заявление, опубликованное FIA во вторник, разъяснило позицию федерации: «FIA изучает передние крылья на каждом этапе с помощью многочисленных проверок. Все передние крылья в настоящее время соответствуют правилам 2024 года. После Гран При Бельгии FIA получила дополнительные данные во время тренировок, с помощью которых была проведена оценка динамического поведения.

Эта практика будет продолжаться по крайней мере до Сингапура, чтобы гарантировать, что каждая команда будет использовать предписанную FIA камеру на разных типах трасс (низкая, средняя, ​​высокая и очень высокая прижимная сила). Это обеспечит большую базу данных, позволяющую FIA составить наиболее объективную картину ситуации и оценить различия между различными динамическими моделями, наблюдаемыми на трассе.

Читать также:
«Нельзя давать штраф спустя 35 кругов». Фернандо Алонсо раскритиковал FIA

Ни один компонент не является бесконечно жестким, поэтому в Регламенте предусмотрены испытания на прогиб под нагрузкой. Переднее крыло было сложной областью на протяжении многих лет, поскольку аэродинамические схемы нагрузки у разных команд различаются, и поэтому трудно найти вектор нагрузки, который будет охватывать все типы конструкции переднего крыла.

Другие области автомобиля, включая заднее крыло и края днища, имеют гораздо более схожие аэродинамические схемы нагрузки по всей стартовой решётке, что делает тесты на прогиб более универсальными. FIA имеет право вводить новые испытания, если есть подозрения на нарушения. Никаких краткосрочных мер не планируется, но мы оцениваем ситуацию с учетом среднесрочной и долгосрочной перспективы».