Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

За прошедший месяц средняя цена нового автомобиля увеличилась в сравнении с январем как у иностранных, так и у отечественных марок. Об этом эксперты «Авто.ру Оценка» сообщили «Известиям» 6 марта.

Средняя цена отечественного автомобиля поднялась на 1% — до 1,6 млн рублей. Показатель средней стоимости автомобиля китайских марок достиг 3,74 млн рублей, что на 2,6% выше, чем месяцем ранее. На 8,4% увеличилась средняя стоимость автомобиля не представленных официально марок, превысив 9,4 млн рублей.

В феврале лишь у одной отечественной модели — «Москвич 3» — зафиксировано снижение средней стоимости. По сравнению с январем она сократилась на 1,7%, до 1,83 млн рублей. Кроме него, в список попали седан Kaiyi E5 (–4,2%; 2,1 млн рублей), гибридный кроссовер Voyah Free (–2%; 6 млн рублей), минивэн Voyah Dream (–1,7%; 9,53 млн рублей) и Jetta VS5 (–1,5%; 3,18 млн рублей).

Читать также:
В Петербурге с 1 сентября введут единый стандарт работы и стиль для такси

В феврале активность в сегменте новых автомобилей продолжила замедление, отметили в «Авто.ру». Количество активных объявлений сократилось на 10% по сравнению с прошлым годом.

5 марта в группе «Ренессанс страхование» назвали самые популярные модели иномарок бизнес-класса у россиянок.

Среди предпочитаемых женщинами автомобилей бизнес-класса лидируют BMW X2 (из общего числа автомобилистов, застраховавших эту модель абсолютное большинство — 80% — женщины), Mazda CX-30 (78%), Audi Q3 (78%), Mercedes-Benz GLB (73%) и Lexus NX (71%). В топ-10 также вошли Volvo XC40 (69%), BMW X4 (68%), BMW 2-series (66%), Mercedes-Benz GLC (65%) и Mitsubishi Eclipse Cross (64%).