Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что его команда до сих пор не может понять, почему машина W16 страдает от перегрева шин в жаркую погоду – и это вызывает серьезное беспокойство в команде.

Во время Гран При Испании, проходившего в условиях высокой температуры воздуха и асфальта до 50°C, Mercedes вновь столкнулась с давней проблемой – перегревом задней резины. Джордж Рассел завершил гонку лишь четвертым, проиграв лидерам значительное время, а Кими Антонелли и вовсе был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с надежностью.

В интервью австрийскому телеканалу ORF Вольф признался: Mercedes до сих пор не может объяснить, почему автомобиль теряет конкурентоспособность в жару: «Это просто очень странно. Мы огромная организация с тысячами сотрудников, и всё равно не можем понять, как удерживать шины в рабочем окне при высоких температурах. А в холод, как в Лас-Вегасе, когда все ходили в зимних куртках, мы были супербыстры».

Читать также:
Хаос в Интерлагосе не прошел бесследно. FIA уволила гоночного директора Ф1

По словам Вольфа, даже последнее обновление, опробованное на Гран При Эмилии-Романьи, не дало ощутимого улучшения: «Иногда, несмотря на то, что у тебя десятки учёных и инженеров, ты просто не понимаешь, почему машина ведёт себя именно так. Это расстраивает».