Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxТото Вольф: Возможно, не стоило сажать Антонелли за руль в МонцеСегодня в 11:12

Андреа Кими Антонелли, который входит в юниорскую программу Mercedes-AMG, в 2025 году станет основным пилотом немецкой команды в Формуле 1, а в рамках официальной сессии чемпионата мира итальянец дебютировал в пятничной тренировке домашнего для себя Гран При Италии. Юниор разбил болид, а руководитель коллектива Тото Вольф признал, что, вероятно, команда зря пошла на такой шаг.

«Я бы не сказал, что это было ошибкой, но я думаю, что мы не совсем правильно оценили давление, которому он мог подвергнуться. Возможно, не стоило сажать Антонелли за руль в Монце — он был блестящим на тестах. Он ни разу не сделал ни одной ошибки за многие тысячи километров, которые он проехал. Но всё обстоит иначе, если вы итальянский гонщик, вам 18 лет, вы в Монце и это ваш первый выезд.

Возможно, если бы мы учли это как фактор риска по сбору данных, которые у нас были от него, вероятно, было бы разумно дать ему первую тренировку, который был бы на совершенно другой трассе, чем Италия. Но он многому научится из этого, хотя я подумал, что это нехорошо для него — Андреа Кими был очень быстр, это была его первая сессия Формулы 1 в Италии, его вот-вот должны были объявить в качестве гонщика, и все ждали этого момента.

Читать также:
Мотоодежда: как правильно подобрать экипировку для максимальной безопасности

Мне нравится его подход. Он был быстр на первом круге после пит-стопа, что и продемонстрировал. Очевидно, мне бы понравилось, если бы он был высоко в таблице лидеров, но этого не произошло, потому что машина вылетела — некоторые из показанных Антонелли скоростей были достигнуты гораздо позже в течение уик-энда. Очевидно, что на том этапе он был слишком быстр для состояния трассы и для машины, поэтому приходилось искать баланс между амбициями, мотивацией и мастерством, а также опытом, ведь первая тренировка — это первая тренировка. Я знал, что это причинит ему эмоциональную боль», — заявил Тото Вольф Autosport.