Многие водители придерживаются логики, что зимой автомобиль можно не мыть, так как оно очень быстро загрязняется, но это не совсем правильный подход.
Ни для кого не секрет, что дорожники в зимний период времени используют как соль, так и химические реагенты для обработки дорог. В процессе зимней эксплуатации автомобиля, на авто с дорог налипает не только грязь, но и разнообразные реагенты, которые отнюдь не положительно сказываются на лакокрасочном покрытии автомобиля.
При малейших трещинах или повреждениях ЛКП на кузове, вся грязь с дорог вступает в химические реакции с голым металлом и уже к концу зимы на авто могут появиться первые очаги ржавчины. Фактически, зимой автомобиль моют в первую очередь для защиты ЛКП, а уже потом с целью придать машине красивого внешнего вида.
В зимнее время при минусовой температуре важно соблюдать четкий баланс, между слишком частыми визитами на мойку и посещением «банных процедур» для авто раз за сезон. Если говорить об идеальной частоте, то эксперты рекомендуют завозить авто на мойку хотя бы раз в месяц Также стоит отказаться от ручной мойки и моек самообслуживания, так как при минусовой температуре резко возрастает риск образования наледи.
Из минусов мытья в зимнее время, также риск повредить резинки и даже лакокрасочное покрытие, ведь в микротрещины может попадать вода, которая впоследствии будет замерзать и «подрывать» краску изнутри. Таким образом стоит помнить о том, что зимняя мойка должны быть только в отапливаемом помещении с плюсовой температурой.
При мойке машины необходимо использовать теплую или холодную воду, но ни в коем случае не горячую, чтобы не было перепада температур. Очень тщательно стоит вымывать нижнюю часть авто, а именно уделить внимание арками, порогам и днищу автомобиля, так как основная грязь с дорог накапливается именно в этих местах.