Эксперт Тюктеев: дилер должен продавать не менее 50 авто в месяц, чтобы выжить

Покупка непопулярных моделей на российском рынке чревата проблемами в будущем. И вот почему

Первый квартал 2025 года стал чрезвычайно сложным для автомобильных дилеров: продажи машин резко рухнули, на пороге выхода из российского бизнеса оказался целый ряд китайских автомобильных марок. С огромной вероятностью некоторых брендов до конца года россияне недосчитаются.

В беседе с Autonews.ru заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев объяснил, какие именно марки уйдут с нашего рынка первыми.

«Для дилеров работа с брендом становится убыточной, если месячные продажи не превышают 50–70 единиц. Исключением могут стать лишь стартапы», — пояснил Тюктеев.

Основной причиной трудностей у непопулярных марок специалист назвал неспособность конкурировать с лидерами из топ-10. Немалый вклад вносят и высокие затраты на содержание товарных запасов нераспроданных машин, которых скопилось на складских площадках несколько сотен тысяч.

Читать также:
Обзор «Нива Трэвел»: плюсы и минусы, комплектации, фото

Читайте также:

Авторы Теги Александр Воронцов