Команда Red Bull Racing показала свой новый гоночный автомобиль RB20, за рулем которого Макс Ферстаппен может стать четырехкратным чемпионом мира Формулы 1.

Презентация состоялась в четверг вечером, 15 февраля, в штаб-квартире чемпионского коллектива в Милтон-Кинсе.

В плане раскраски RB20 ничуть не отличается от своей предшественницы, а вот в техническом плане есть некоторые любопытные детали. Носовая часть более сплющенная по сравнению с RB19, боковые понтоны уже, чем на прошлогодней машине, а на кожухе мотора по бокам появились неровности в стиле Alpine. Но, конечно, интереснее всего, что на боковых воздухозаборниках абсолютно не видно впускных отверстий. Хитрый трюк на презентации или очередное гениальное решение Эдриана Ньюи?

Передняя часть боковых воздухозаборников RB20

В прошлом году Red Bull Racing выиграла 21 из 22-х гонок и добилась 100-процентного результата в чемпионате, одержав дубль в личном зачете и победу в Кубке Конструкторов. Цель «Красных быков» на новый сезон очевидна – дальнейшее доминирование. Получится ли? Первые ответы узнаем на следующей неделе на предсезонных тестах в Бахрейне.

Читать также:
Макс Ферстаппен получил первый штраф в 2024 году, который стоил ему победы
Технические характеристики RB20

Шасси: Oracle Red Bull Racing – RB20;
Двигатель: Honda RBPTH002;
Коробка передач: 8-ступенчатая, с гидравлическим управлением;
Топливо: Esso Synergy;
Масло: Mobil 1;
ERS: Red Bull Powertrains;
Тормозная система: Карбоновые композитные диски и колодки;
Тормозные суппорты: Brembo;
Колесные диски: BBS, 18 дюймов.

RB20