По итогам прошлого года компания Ferrari зарабатывала на каждом проданном автомобиле €118 тыс. Это на €25,6 тыс. больше, чем годом ранее, и лучший результат в отрасли. Об этом 27 апреля сообщает Motor.ru со ссылкой на данные аналитиков из Car Industry Analysis.
У других популярных автомобильных марок показатель заработка с одной машины оказался сильно ниже при большой разнице в объемах производства. Так, чтобы заработать те же €118 тыс. (11,6 млн рублей), Porsche нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, Mercedes-Benz — 17, General Motors — 70, а Great Wall — 415.
Всего в 2023 году итальянская компания продала 13,7 тыс. автомобилей, заработав в общей сложности €5,97 млрд. По словам экспертов, Ferrari добилась таких результатов благодаря модели Purosangue и флагманскому гибриду SF90 Stradale, а 2024 году итальянский производитель может установить новый рекорд по заработку с продажи одной машины.
Накануне сообщалось, что китайская компания Hongqi, которая выпускает автомобили для партийной элиты КНР и официально представлена на российском рынке, показала на автосалоне в Пекине большой представительский седан Hongqi L1 (Guoya). Hongqi L1 станет конкурентом других представительских седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series.