Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Для автомобилей с громким выхлопом и любителей дрифта в Москве нужно организовать специальные площадки, где водители бы могли тренировать свои навыки, что обеспечит безопасность и спокойствие горожан. Об этом заявил член общественного совета при Министерстве транспорта РФ Алексей Кучмин в пятницу, 16 августа.

«Можно предоставить им возможность упражняться в своих навыках на специально оборудованных для этого площадках за пределами города. Они уже существуют: например, в Москве в пределах МКАД есть пара таких площадок. Но, как я понимаю, это всё действует на общественных началах, необходимо заняться обустройством сопутствующей инфраструктуры, тем самым обеспечить желающим возможность покататься и выпустить пар во всех смыслах, но сделать это безопасно и с комфортом для всех. Уверен, что Москва сможет стать в этом примером другим регионам», — сказал Кучмин, чьи слова передает агентство городских новостей «Москва».

Читать также:
Эксперт оценил влияние ограничения времени работы таксистов на рост тарифов

14 августа депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил аннулировать регистрацию транспорта за езду на шумном автомобиле, позволив делать это сотрудникам полиции в одностороннем порядке. По словам парламентария, массовые обращения с жалобами на шумные машины поступают от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Махачкалы, Ростова, Пятигорска, Краснодара, Набережных Челнов и Красноярска.

6 августа сообщалось, что Санкт-Петербург стал первым регионом, где полиция создала и реализовала новый механизм привлечения к ответственности водителей «громких» транспортных средств. Госавтоинспекция Санкт-Петербурга проанализировала административное законодательство и разработала правовой механизм привлечения к ответственности водителей такой техники. В ведомстве используют комбинацию двух статей КоАП РФ: за превышение нормативов уровня шума (8.23) и за внесение конструктивных изменений в транспортное средство (12.5).