Tesla Model X и Lexus LX вошли в топ-5 любимых машин юмориста Евгения Петросяна

16 сентября знаменитый юморист празднует день рождения. Autonews.ru выяснил, на каких автомобилях предпочитает ездить народный артист России

Евгений Петросян

Советский и российский юморист любит модели заграничных премиальных брендов. В коллекции артиста значилось немало люксовых иномарок, включая электрические. Самые любопытные из них — в обзоре Autonews.ru.

Tesla Model X

Tesla Model X

  • Максимальная мощность: 773 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,0 с
  • Пиковая скорость: 250 км/ч

Американский электрический кроссовер оснащен системой полного привода и парой трехфазных асинхронных электромоторов. Конструктивная особенность модели — совершенно плоское днище, где спрятаны аккумуляторные батареи, обеспечивающие машину запасом хода до 500 км.

Lexus GX

Lexus GX

  • Максимальная мощность: 305 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,8 с
  • Пиковая скорость: 176 км/ч

Отдельную любовь Евгений Ваганович питает к большим японским внедорожникам. Таковых у комика было несколько. Cтатусность, роскошь внутреннего убранства, мощный мотор и полный привод мало кого оставляют равнодушными.

Читать также:
Названа дата запуска единой системы ОСАГО для России и Белоруссии

Lexus LX

Lexus LX

  • Максимальная мощность: 383 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,3 с
  • Пиковая скорость: 220 км/ч

Mercedes-Benz S-class

Mercedes-Benz S-class

  • Максимальная мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5,2 с
  • Пиковая скорость: 250 км/ч

Представительский немецкий седан стал основной машиной юмориста для гастрольных поездок и светских мероприятий. Это не Maybach, и не AMG, однако опциями комфорта и производительным мотором автомобиль в кузове W222 совсем не обделен.

Infiniti Q60

Infiniti Q60

  • Максимальная мощность: 211 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,3 с
  • Пиковая скорость: 235 км/ч

Благодаря могучему 405-сильному мотору японское купе способно разгоняться до 250 км/ч, разменивая первую «сотню» с места за 5 секунд. Впрочем, шоумен отдал свой голос в пользу менее производительной версии с задним приводом.