Более 90% продаваемых в России легких коммерческих авто (LCV) принадлежат отечественным брендам, сообщает 18 июля «Автостат».

По словам аналитиков, в период с 10 по 16 июля этого года 91,2% проданных авто сегмента LCV были выпущены российскими производителями под собственными брендами. На долю корейских автобрендов за этот же период пришлось 3,2% от общего числа, немецких марок ― 2,7%, китайских ― 1,1%, а у производителей из других стран эти показатели не превысили 1%.

В месячном соотношении российские производители легких коммерческих автомобилей, согласно данным отечественного авторынка за июнь, занимают порядка 89,6% сегмента.

Эксперты подчеркивают, что на сегодняшний день рынок LCV в РФ фактически монополизирован отечественными марками. Например, ГАЗ занимает более 60% сегмента, еще 30% делят между собой УАЗ, Sollers и Lada. Оставшиеся менее чем 10% приходятся на зарубежные бренды. Для сравнения: до 2022 года доля зарубежных брендов в сегменте LCV составляла более трети.

Читать также:
Эксперт объяснил рост продаж новых автомобилей в России в октябре

Ранее, 14 июля, ателье спецавтомобилей ПВР, расположенное в Тольятти, представило разработанные на базе Lada Niva и Granta полурамные усиленные грузовики, пикапы и тягачи ― линейку из трех моделей, которые получили названия «Мул», «Бизон» и «Лань».