Названы три альтернативы новому Haval F7 в России
Второе поколение кроссовера Haval F7 поступит в продажу 23 августа. Технически это совершенно новый автомобиль, почти никак не пересекающийся с предшественником. Изучаем, с кем ему предстоит конкурировать
Haval F7
Второе поколение Haval F7, представленное 15 августа, базируется на самой новой и технологичной платформе концерна Great Wall — L.E.M.O.N. На этой же архитектуре построены, к примеру, Haval Jolion и H3. Автомобиль будет представлен на российском рынке с двумя различными моторами и типами привода — передним и полным. Конфигурация салона — только на пять мест.
Специально для России производитель провел масштабную адаптацию модели. В частности, автомобиль тульской сборки получил набор физических кнопок для управления климатической системой и подогревами, зимний пакет (обогревы руля, лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений), увеличенный до 4,5 литров бачок омывающей жидкости, аккумулятор повышенной емкости и место под установку фаркопа для прицепа.
Россиянам новый Haval F7 предложат с 1,5-литровым и 2,0-литровым бензиновыми моторами мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. В трансмиссии применены 7-ступенчатые «роботы» мокрого типа.
Уже в начальной комплектации Elite (от 2 699 000 до 3 099 000 руб. — в зависимости от двигателя и типа привода) есть светодиодные фары, датчики освещения и дождя, рейлинги, цифровая приборная панель, система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и многое другое.
В версии Premium (2 899 000 и 3 299 000 руб.) добавлены тонировка задних стекол, кожаная отделка, увеличенные дисплеи, восемь динамиков, электрорегулировки водительского кресла, электропривод багажника, салонное зеркало с автозатемнением и ряд других опций. Есть также ограничитель скорости, передний парктроник, система контроля слепых зон и ряд водительских ассистентов.
Старшая комплектация Tech оценивается в 3 499 000 руб. Она дополнена панорамной крышей, электрорегулировкой пассажирского сиденья, функцией памяти настроек водительского кресла, адаптивным «круизом», системой распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, а также системами автоматического торможения в экстренной ситуации, помощи при проезде перекрестков и многим другим.
Длина Haval F7 — 4 780 мм, ширина — 1 890 мм, а высота — 1 675 мм. Размер колесной базы — 2 800 мм.
По мнению российского представительства марки Haval, у нового F7 нет прямых конкурентов, поэтому в презентации бренда фигурируют самые разные машины, схожие по форм-фактору и цене. В частности, близки к новинке Geely Okavango и Chery Tiggo 8 Pro Max.
Geely Okavango
В российском представительстве Haval признают, что Geely Okavango находится по позиционированию чуть выше нового Haval F7, но считают, что это не помешает некоторым покупателям сделать выбор в пользу продукта Great Wall. Ведь он как минимум дешевле.
Длина Geely Okavango — 4 860 мм, ширина — 1 910 мм, а высота — 1 770 мм. Размер колесной базы — 2 825 мм. В отличие от Haval F7, салон этого автомобиля рассчитан на семерых человек.
В движение Okavango приводится безальтернативным 2,0-литровым бензиновым 200-сильным турбомотором в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Комплектаций всего две — Luxury и Flagship, а привод — только передний, хотя задняя подвеска в автомобиле независимая.
В версии Luxury (от 3 479 990 руб.) Geely Okavango комплектуется 19-дюймовыми колесами, рейлингами, светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, иммобилайзером, помощниками при старте на подъеме и спуске на склоне, двухзонным «климатом», задними парктрониками, датчиками дождя и света, бесключевым доступом, цифровой приборной панелью, обогревами, камерами кругового обзора и многим другим.
В версии Flagship (от 3 629 990 руб.) добавляются панорамная крыша с люком, система контроля слепых зон, система предупреждения об опасности открытия дверей, система помощи при выезде задним ходом, ассистент смены полосы, система предупреждения наезда сзади, водительское кресло с памятью настроек, беспроводная зарядка, передние парковочные датчики и электропривод дверцы багажника.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max присутствует на российском рынке как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Моноприводные машины комплектуются 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л. с., а со всеми ведущими колесами — 2,0-литровым 197-сильным агрегатом. В трансмиссии в обоих случаях применен преселективный «робот».
По размерам Tiggo 8 Pro Max немногим уступает новому Haval F7: длина машины — 4 720 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 705 мм, размер колесной базы — 2 710 мм. При этом компоновка салона у модели, в отличие от «Хавейла», 7-местная.
У Chery Tiggo 8 Pro Max виртуальная приборная панель и экран мультимедиа объединены в единую секцию. Диагональ каждого — 12,3 дюйма, а табло имеет изогнутую форму. Вместо физических клавиш на консоли используется узкая сенсорная полоска. На облицовке тоннеля есть площадка для зарядки смартфона (в старших версиях).
В самом доступном исполнении Elite с базовым мотором и передним приводом (от 3 200 000 руб.) Tiggo 8 Pro Max комплектуется рейлингами, светодиодными фарами, парктрониками, системой кругового обзора, шестью подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, датчиками дождя и света, круиз-контролем и бесключевым доступом, а также двухзонным «климатом», функциями Android Auto и Apple CarPlay, передними креслами с электроприводом и множеством других опций.
В версии Dreamline машина доступна как с передним, так и полным приводом (от 3 450 000 и от 3 900 000 руб. соответственно). Появляются передние противотуманки, пороги с подсветкой, система мониторинга слепых зон, функции предупреждения при открытии дверей и опасности заднего перекрестного столкновения, система открывания багажника без помощи рук, вентиляция передних кресел, поясничный упор в водительском кресле, дефлекторы вентиляции для второго и третьего рядов, а также беспроводная зарядка, голосовое управление и навигация.
В топовом исполнении Ultimate автомобиль стоит 4 150 000 руб. и оснащается, помимо прочего, 19-дюймовыми колесными дисками, памятью настроек зеркал, расширенным набором водительских ассистентов, массажем и ионизатором воздуха, встроенным регистратором и проекционным дисплеем. Число динамиков аудиосистемы увеличено до десяти.
Changan CS75 Plus
За обозначенную сумму можно приобрести кроссовер с 1,5-литровым 167-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым классическим японским «автоматом» фирмы Aisin. Несмотря на отсутствие полного привода, сзади установлена независимая подвеска.
В список оснащения входят, в частности, видеорегистратор, беспроводная зарядка, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести направлениях, обогрев передних сидений, панорамная крыша, функция дистанционного открывания багажного отсека, а также полный набор подушек безопасности, систем помощи водителю и адаптивный «круиз».
Кроме того, в наличии камеры кругового обзора и парковочный ассистент, климат-контроль, датчики дождя и освещения, а также многое другое. В целом Changan CS75 Plus оснащен попроще, чем новый Haval F7, но может рассматриваться как альтернатива переднеприводной модификации.
Материалы по теме