Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Volkswagen стала самой популярной немецкой маркой на вторичном рынке в России, сообщает Motor.ru 15 августа со ссылкой на аналитиков системы Pango Cars.
В июле 2024 года на долю Volkswagen пришлось 49% продаж, тогда как ближайший конкурент, Opel, занял 24% рынка среди немецких машин с пробегом. Далее с небольшим отрывом следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). В общей сложности немецкие производители занимают около десятой части «вторички» РФ (12% от общего объема).
Чаще всего покупатели выбирали немецкие автомобили стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей (доля 35% в июле). Четверть автолюбителей (26%) приобретали машины за 1–1,5 млн рублей. По 14% пришлось на автомобили по цене до 500 тыс. рублей и больше 2 млн рублей.
Возраст почти половины проданных машин немецких марок (48%) составлял 10–15 лет. Чаще всего россияне покупали авто с пробегом 150–200 тыс. км (25%) и 100–150 тыс. км (23%). Каждый пятый приобретал автомобиль, проехавший 200–250 тыс. километров (18%).
14 августа участники авторынка заявили, что в июле этого года спрос на автомобили с пробегом в июле оказался выше июньского уровня, спрос на подержанные машины опережает предложение. На рынке отмечают тенденцию к росту спроса в первые недели августа и нарастающий дефицит предложения.
13 августа сообщалось, что самым популярным подержанным автомобилем в России является седан Lada 2107, по итогам первой половины 2024 года в стране было куплено 62,7 тыс. подержанных вазовских «семерок».