Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Представители компаний Sinomach Auto и Li Auto изучают меры по борьбе с неофициальными дилерами автомобилей Lixiang в России, которые нарушают стандарты обслуживания, используя «серые» схемы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Sinomach, которое поступило «Известиям» 22 мая.

Так, среди принимаемых мер перечислены разработанная единая система оценки дилеров, прекращение работы «серых» каналов, а также согласование мер по противодействию нелегального использования товарных знаков, рекламных баннеров и вывесок. Обсуждались также меры по блокированию мультимедийной системы автомобилей, ввезенных нелегально в Россию, заявили в компании.

Как рассказал заместитель главы Sinomach Auto в России Михаил Коу, официальный импорт автомобилей Lixiang в Россию начнется в IV квартале 2025 года. До этого момента Li Auto закроет все предыдущие неофициальные каналы импорта, поставлять автомобили будет разрешено только российскому филиалу «Гиперион Лизинг» (дочерней компании Sinomach Auto).

Читать также:
Глава «Автостата» сообщил о подорожании машин в РФ в три раза за 10 лет

14 мая концерн Sinomach Auto объявил розничные цены на китайские кроссоверы Li Auto (Lixiang) в России. Модели L6 и L7 будут представлены в двух вариантах оснащения, а флагманская L9 — в одной. Официальные продажи начнутся в конце мая 2025 года, объявил ранее дилерский холдинг «Авилон». Автомобили получат гарантию три года, или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), а также гарантию на тяговую батарею — восемь лет, или 160 тыс. км.