В России разработали универсальный носитель агрегатов, позволяющий испытывать различные элементы электромобиля и создавать платформенные решения. Об этом рассказал ведущий инженер Центра реверс-инжиниринга и стандартизации Передовой инженерной школы электротранспорта Московского политеха Юрий Коробков 5 апреля.
«Один из наших больших проектов — это «испытательная лаборатория» на колесах, универсальный носитель агрегатов. С помощью него мы испытываем различные компоненты электромобиля, в том числе силовую электрику (мотор и батарею, инверторы) и управляющую электронику. Это не автомобиль, который планируется выпускать серийно, это инструмент для реверс-инжиниринга», — отметил эксперт.
Центр реверс-инжиниринга начал свою работу в Московском политехе в этом году году в рамках программы «Приоритет 2030». Он позволит адаптировать и эффективно использовать зарубежные технологии.
14 марта директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского политеха Пабло Итурралде заявил, что в ближайшие несколько лет в России интенсивнее начнут появляться электромобили. В то же время, по его словам, у российских разработчиков первое время могут возникнуть сложности с приобретением комплектующих на внутреннем рынке.