Джордж Рассел не смог финишировать на Гран При Канады, оформив технический сход. Предполагалось, что британец сошёл после аварии, но в Mercedes-AMG, изучив машину пилота, пришли к выводу, что и без столкновения со стеной гонщик не сумел бы добраться до клетчатого флага в Монреале.

«К сожалению, Джордж широко заехал на бордюр в восьмом повороте и этого хватило, чтобы машину разбалансировало, он потерял заднюю часть, а затем на выходе из девятого поворота коснулся стены. Как видно из трансляции, удар нанёс довольно много повреждений: переднее крыло, заднее колесо и, следовательно, возник прокол, который и заставил нас зазвать его в боксы. С точки зрения реального ущерба, нанесённого машине, в некотором смысле нам повезло. Повреждённое переднее антикрыло, очевидно, мы могли поменять крыло на пит-стопе. Повреждённую покрышку и диск — тоже, а вот днище и заднее антикрыло почти не пострадали.

Читать также:
Фернандо Алонсо возглавил протокол второй тренировки в Канаде, Ферстаппен – 18-й

Сам сход на самом деле был из-за износа тормозов. На трассе как в Канаде вы очень сильно нагружаете тормоза — здесь много интенсивных замедлений с высокой скорости и по телеметрии мы видели, что износ тормозов на машине Джорджа выходит из-под контроля. Мы понимали, что не закончим гонку, если всё будет продолжаться в том же духе. Рассел оказался в трафике, обгонял соперников, активно использовал DRS и аккуратно работать с тормозами было нереально, поэтому после аварии мы решили снять машину с гонки», — заявил главный технический директор Майк Эллиотт.