Мантуров раскрыл детали дизайна автомобиля «Волга» после перезапуска

Глава Минпромторга рассказал, что новые автомобили «Волга» получат современный дизайн, а эмблема останется прежней — с оленем

Автомобильный бренд «Волга» получит современный дизайн, а логотип останется прежним. Об этом в интервью ТАСС заявил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров, отметив, что производство машины планируется начать в середине 2024 года.

«Находятся на финальной стадии все договоренности. Работа, не прекращаясь, велась с момента анонсирования этого решения, имеется в виду с мая 2023 года. Поэтому исходим из того, что в середине года [2024-го] они [Нижегородский автомобильный кластер] должны начать выпуск этого автомобиля», — сказал он.

Как будет выглядеть новая «Волга»?

По словам Мантурова, «это будет абсолютно современный облик», а логотип останется прежним — изображение оленя. Кроме того, решетка радиатора нового автомобиля, возможно, будет иметь сходство с классической «Волгой».

«Aurus тоже имеет визуальные корни от ЗИСа. По крайнем мере, когда инженеры-конструкторы, дизайнеры, создавали образ этого автомобиля, за основу брались именно те автомобили Гаража особого назначение — ЗИС, ЗИЛ», — отметил зампред правительства.

Читать также:
Новые правила получения прав и автомобили для депутатов. Новости недели

Кто будет заниматься производством?

Собирать новые «Волги» будут на автозаводе в Нижнем Новгороде. Индустриальным партнером по производству выбран зарубежный автопроизводитель, сказал Мантуров, не уточнив его названия.

Ранее опрошенные Autonews.ru эксперты предполагали, что в столь короткий срок запустить производство легковых автомобилей, вероятнее всего, возможно с китайскими партнерами.

Кто ездил в советские времена на автомобилях «Волга»?

В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, которые поступали в продажу. При этом значительная часть этих машин сразу поступала в госучреждения и в таксопарки. Фактически «Волги» были основными машинами для чиновников и руководителей среднего уровня, которым не полагались представительские «Чайки» и еще более престижные лимузины ЗИЛ.

Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге.