Технический аналитик Крейг Скарборо рассказал, какие варианты решения проблем W14 есть у команды Mercedes.

«Сейчас перед Mercedes стоит действительно сложный выбор, потому что у них уже есть программа развития, – сказал Скарборо на YouTube-канале Питера Уиндзора. – Итак, мы знаем, что к следующей гонке они привезут новое днище, хотя пока не понятно, насколько это большой шаг. Следующим будет обсуждаемое обновление в Имоле. О нём стало известно ещё во время предсезонки.

Они сказали: «Да, грядет большое обновление», и это не звучало, как план реакции на проблемы. Они говорили о боковых понтонах и некоторых изменениях концепции автомобиля. То есть у них уже были новинки в разработке, а теперь Тото и Льюис говорят, что команда собирается разработать совершенно новую концепцию для этой машины, чтобы она побеждала в гонках.

У них есть два способа справиться с этим. Первый – аэродинамическое обновление автомобиля и подвески, что при ограниченном бюджете вполне выполнимо. Но мы приходим к логическому заключению, что им нужно сделать это быстро, иначе какой смысл тратить все эти деньги? Из-за ограничений на испытания они не могут просто проводить кучу тестов в аэродинамической трубе, чтобы найти новую концепцию и заставить её работать. Это проблема, которая будет их сдерживать. Им потребуется полсезона, чтобы завершить аэродинамические работы, прежде чем они начнут запускать отдельные детали в производство.

Читать также:
«Я подумал, что всё кончено». Льюис Хэмилтон рассказал, как едва не погиб

Единственный положительный момент заключается в том, что правила следующего года будут почти такими же, поэтому любая работа, которую они проделают в этом году, окупится в следующем. Так что возможно они сделают ставку на хорошую вторую половину сезона и отличный 2024 год? Это большой риск и огромный пласт работы. Но я не знаю, является ли переход к разработке W14B правильным направлением в их ситуации».