Электрокабриолет Mini Cooper SE будет выпущен тиражом 999 экземпляров, которые предназначены только для европейского рынка. Об этом 15 февраля сообщило издание «Авторевю».
Небольшой тираж люксового электрокара обусловлен специфичным форматом машины и тем, что производственный цикл нынешнего Mini-семейства F55/56/57 подходит к концу. Издание напомнило, что в 2023 году будет представлено новое поколение базового хетчбэка Mini, а в 2025 году ожидается выход кабриолета.
Финальная серия нынешнего Mini Cooper SE Convertible значима для концерна BMW еще и тем, что машина станет первым серийным четырехместным электрокабриолетом. До сего момента на европейском рынке были представлены только двухместные машины на электротяге со складной крышей.
Единственный электромотор расположен на передней оси и развивает мощность 184 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 32,6 кВт·ч. Полного заряда хватит всего на 201 км по циклу WLTP. Скорость от 0 до 100 км/ч батарейный кабриолет разовьет за 8,2 с. Машина укомплектована 17-дюймовыми колесами. Цвет кузова только черный и белый, а кожаный салон включен в базовую комплектацию. Выпускать Mini Cooper SE Convertible на электротяге будут на заводе VDL Nedcar в Нидерландах. В продаже ограниченная партия электрокаров появится в апреле текущего года.
9 февраля стало известно, что BMW заблокировала попытку китайской компании Beijing Estek Technology зарегистрировать в государственном ведомстве интеллектуальной собственности Китая электромобиль, внешне похожий на классический Mini образца 1969 года. Эксперты, знакомые с ситуацией, сообщили, что на машину, похожую на классический Mini, китайская компания попыталась установить электромотор. В BMW быстро узнали о планах Beijing Estek Technology, и в июле 2022 года немецкая компания подала прошение о признании заявки на патент недействительной.