Домой Автоспорт «Катастрофа для Ф1». Почему Вольф категорически против уравнивания моторов? Автоспорт «Катастрофа для Ф1». Почему Вольф категорически против уравнивания моторов? 3 августа, 2023 64 Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что поднятие вопроса об уравнивании производительности моторов может закончиться катастрофой для Формулы 1. Как стало известно на прошлой неделе, по просьбе Alpine, на заседании Комиссии Ф1 обсуждалась тема баланса производительности силовых установок. Этот вопрос был передан в Консультативный комитет по силовым установкам Ф1 для дальнейшей оценки и анализа проблемы. Однако в последний раз, когда поднималась тема уравнивания двигателей, FIA предположила, что лучший способ справиться с этим – снизить эффективность лучших моторов, а не помогать тем, кто отстал. «Развлечение и шоу на втором плане спорта. Почему спорт вызывает такое доверие? Потому что вам нужно много работать, чтобы добиться успеха, – объяснил Вольф британскому Autosport. – Если вы отстаёте как производитель двигателей, и ваш мотор не так эффективен, как другие, это, очевидно, общая проблема. Но в то же время, в условиях заморозки двигателей, мы не хотим терять производительность, давая кому-то возможности. Читать также:Кадровые разногласия в Ferrari продолжаютсяЭту проблему нужно решать меритократическим путем. И для этого у нас в регламенте 2026 года есть правило, что если производительность одной силовой установки будет на 3% ниже лучшей, то команды добросовестно сядут за стол и обсудят, что можно сделать. И как только у нас будет общее понимание того, что такое нехватка производительности, мы обсудим, сколько дополнительных часов на динамометрические испытания и «джокеров» на разработку им можно дать. Но касаться любого вида балансировки за счёт ослабления более сильных производителей – это катастрофа и заявление о банкротстве для Ф1. Никогда не следует даже говорить об этом». ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автоспорт Джо Сейвуд: Из-за Переса сотрудники Red Bull потеряют 40% годовых бонусов Автоспорт Шарль Леклер недоволен штрафами FIA Автоспорт «Меня чуть не депортировали в Японию»: Юки Цунода рассказал о проблемах со въездом в США Новое на сайте Автоновости Немецкие машины снова в России. 5 самых доступных премиальных кроссоверов 22 ноября, 2024 Российские дилеры назвали цены на самые дешевые немецкие автомобили в России ... Авторевю Changan объявил цену нового кроссовера CS75 Plus 22 ноября, 2024 Автоспорт Джо Сейвуд: Из-за Переса сотрудники Red Bull потеряют 40% годовых бонусов 21 ноября, 2024 Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcxДжо Сейвуд: Из-за Переса сотрудники Red Bull потеряют 40% годовых бонусовВчера в... Автоновости Lynk & Co пришел в Россию через производителя смартфонов. Есть и... 21 ноября, 2024 Lynk & Co официально пришел в Россию. На подходе Galaxy и Lotus с гарантией ... Авторевю В Воронеже установили дорожный знак «Чмоки и поки» 21 ноября, 2024