Итальянская La Gazzetta dello Sport со ссылкой на собственные источники сообщила, что Льюис Хэмилтон и Ferrari на самом деле обсудили возможность сотрудничества.
«Контакт, по-видимому, действительно был. Доподлинно неизвестно, кто из сторон стал инициатором и насколько реальны озвученные цифры по зарплате», – пишет корреспондент Луиджи Перна
Но если переговоры и продолжатся, то будут непростыми, и заключить сделку окажется сложно, отмечает журналист. Не в последнюю очередь это касается активности Хэмилтона за пределами гоночной трассы – работы в области моды, записи музыки, не говоря уже о фонде Mission 44, основанным им при поддержке Mercedes. Ferrari не занимается подобной деятельностью и обязывает пилотов придерживаться корпоративной этики.
Осложняет ситуацию и тот факт, что у Шарля Леклера и Карлоса Сайнса контракты до конца 2024 года. При этом Скудерия точно не собирается расставаться с Леклером, и президент Джон Элканн рассчитывает подписать с монегаском новое соглашение. Ждать ещё год тоже нет смысла, учитывая, что Льюису следующей зимой исполнится 39 лет. И даже если пригласить Хэмилтона на место Сайнса в сезоне-2024, то проблем всё равно будет предостаточно.
«Наличие под боком такого напарника по команде, как Хэмилтон, стало бы стимулом и одновременно дестабилизирующим фактором для Леклера, учитывая разницу в зарплате (годовой гонорар Шарля составляет €20 млн – прим. AUTOSPORT.com.ru )», – предположил Перна.
Ну и наконец, резонный вопрос: какой смысл Хэмилтону переходить в Ferrari, если Скудерия, как и Mercedes, не в состоянии конкурировать с Red Bull Racing? Только для того, чтобы прикоснуться к легенде и примерить красный комбинезон? Так себе мотивация…
Источник: gazzetta.it/Formula-1/23-05-2023/lewis-hamilton-alla-ferrari-f1-perche-l-affare-e-difficile