По данным Financial Times, в прошлом году около 300 компаний и брендов спонсировали команды Формулы 1 – вдвое больше, чем десять лет назад.

Покупка Формулы 1 компанией Liberty Media, которая, в свою очередь, привела к появлению новых грандиозных этапов, таких как Гран При Лас-Вегаса, в сочетании со съемками Drive To Survive от Netflix, привела к буму популярности Больших Призов. Благодаря этому многие коллективы заключают всё более выгодные соглашения с многочисленными спонсорами.

После общения с маркетологами и членами команд в паддоке издание RacingNews365 рассказало о крупнейших спонсорских контрактах действующих команд.

Пять крупнейших спонсорских контрактов в 2024 году:
  1. Oracle (Red Bull) – $90 млн.
  2. Aramco (Aston Martin) – $75 млн.
  3. Petronas (Mercedes) – $70 млн.
  4. Stake (Sauber) – $50 млн.
  5. Bybit (Red Bull) – $40 млн.
Читать также:
Хельмут Марко: Перес начал работать, когда присоединился с Red Bull